Кнопки мозга.
Развитие умственных способностей ребёнка
Образовательная кинезиология относится к здоровьесберегающей технологии, с помощью которой можно выявить скрытые способности ребёнка, расширить возможные границы деятельности головного мозга. Многие кинезиологические упражнения направлены на развитие физических и психофизиологических качеств, на профилактику отклонений их развития, сохранение здоровья ребёнка. Также образовательная кинезиология применяется для улучшения обучения, в ситуациях, требующих ясного мышления или в ситуациях, связанных с проблемными областями. Кинезиологические упражнения развивают тело, повышают стрессоустойчивость организма, синхронизируют работу полушарий, улучшают зрительно-моторную координацию, формируют пространственную ориентировку, совершенствуют регулирующую и координирующую роль нервной системы. Упражнения дают немедленный и кумулятивный (накопительный) эффект.
Кинезиологические упражнения мы используем как на самих занятиях, в качестве динамических пауз, так и перед занятиями, как организующее звено, настраивающее детский организм на плодотворную работу. Каждое упражнение многофункционально и подобрано с учётом возрастных и индивидуальных возможностей ребёнка.
Данная методическая разработка может послужить практическим пособием не только для воспитателей и специалистов дошкольной образовательной организации (учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов), социальных педагогов, но и для родителей.
Первый комплекс упражнений из книги «Кнопки мозга»
Комментариев нет:
Отправить комментарий