Для вас, родители!



День открытых дверей посвящен 30-летнему юбилею МАДОУ «Детский сад №27»
В программе:
Первая половина дня – экскурсии по детскому саду, просмотр и участие родителей в образовательной деятельности (занятия, прогулка и другие режимные моменты), выставка смотр-конкурса «Бизиборды», общение и индивидуальные консультации со специалистами (педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальные руководители и инструктор по физической культуре)
Вторая половина дня – отчетный концерт и организация совместной деятельности в группах раннего возраста («Сказка», «Гномики» и «Фантазеры»).

Группа
Тематический день
Занятия (Тема)
Цель
Прогулка
1
«Сказка в гости к нам пришла»
09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30
Речевое развитие:
Повторение сказки «Репка»
16.00
Занятие для родителей и детей  с педагогом - психологом
Повторить с детьми сказку «Репка»,  вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем
 
Наблюдение: «Машина приехала в детский сад» 
Подвижная игра: "Воробушки и автомобиль"
Элементарный бытовой труд: Сбор листьев на участке
2
 «Осень, осень, в гости просим!»
09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30
Речевое развитие:
«Повторение сказки «Репка».
Повторить с детьми сказку «Репка»,  вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем
Наблюдение: за осенним деревом
Подвижная игра: "Перебежки-догонялки", «Зайцы и жучка»
Элементарный бытовой труд: подметание пола в домике
3
«Деревья - наши друзья»
09.40 – 10.10
Художественно-эстетическое развитие (Рисование):
«Сказочное дерево»
Учить детей передавать образ сказочного дерева
Наблюдение: за деревьями
09.00 – 09.20
Физическое развитие
Учить ползать по гимнастической скамье на животе, прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу
Подвижная игра: Найди листок от  дерева, Раз, два, три - к дереву беги
Элементарный бытовой труд: уборка листьев на участке
4
 «Хлеб – всему голова»
09.00 – 09.20
Речевое развитие: «Хлеб – всему голова»
Закрепить представления детей о выращивании хлеба
Наблюдение: Изменения в природе на экологической тропе детского сада
09.30 – 09.55
Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Пшеничный колос»
Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса

Подвижная игра: «Мышеловка», "Цепи кованые"
Элементарный бытовой труд: Сбор листьев на участке
5
« Дары осени»
09.00 – 09.20
Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Овощи на тарелке»
Учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой.
Наблюдения за птицами, листьями, ветром. Рассматривание ягод на рябине
09.55 – 10.15
Физическое развитие
Учить ползать по гимнастической скамье на животе, прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу.
Подвижные игры: «Мышеловка», «Жмурки».
Элементарный бытовой труд: уборка сухих листьев и травы.
6
 «Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!»
09.00 – 09.20
Речевое развитие:
"Где прячется здоровье"
Формировать у детей представление о зависимости здоровья от двигательной активности, чистоты тела, правильного питания; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, понимание самоценности здоровья.
Наблюдение: за погодой и ее изменениями
10.00 – 10.25
Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность):
«Я вырасту здоровым»
Формировать навык протяжного пения, развивать музыкальную память, речь, учить правильному певческому дыханию.
Подвижная игра: "Правда-неправда", игра по выбору детей
Элементарный бытовой труд: Уборка опавших листьев, увядших цветов с клумбы
7
"Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой ведет".
09.00 – 09.30
Речевое развитие:
«Путешествие по стране сказок».
10.35 – 11.05
Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА):
«Мой город, моя страна»
Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального состояния детей.
Наблюдение: за продолжительностью дня «По следам Бабы-Яги»
Продолжать знакомство с композиторами классиками. Расширять представления детей о родном крае. Упражнять детей в четкой дикции, формировать правильное голосообразование. Закреплять у детей умение согласовывать свои действия со строением музыкального произведения.
Подвижная игра.
Элементарный бытовой труд: Собрать самые красивые по окраске листья для гербария, букета в группе и панно.
8
"Золотой петушок"
09.00 – 09.20
Художественно-эстетическое развитие (Рисование):
"Храбрый петушок"
Учить детей создавать в рисунке сказочный образ петуха.
Наблюдение: за прилетевшими на корм птицами.
09.30 – 09.50
Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА):
«Я в мире человек»
Развивать артикуляционный аппарат, музыкальную память, чувство ритма, внимание, учить правильно формировать звуки, уметь слушать и слыщать музыку, рассуждать о ней,
Подвижная игра: «Петя, Петя, петушок»
Элементарный бытовой труд: уборка опавшей листвы
9
" Наши помощники - правила дорожные"
09.00 – 09.15
Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность):
«Я и моя семья»
Учить различать двухчастную форму произведения, реагировать на смену динамики, активно и выразительно подпевать, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и членам своей семьи.
Наблюдение: Проезжая часть.
09.25 – 09.40
Художественно-эстетическое развитие (Рисование):
«Нарисуем ниточки к шарикам»
учить проводить линии сверху - вниз не отрывая руки, учить правильно держать карандаш.
Подвижная игра: "Красный, желтый, зеленый"
Элементарный бытовой труд: помощь воспитатель в уборке опавшей листвы.
10
«В гостях у сказки»
09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30
Речевое развитие
Повторение сказки «Репка»
16.00
Драматизация сказки "Теремок"
Повторить с детьми сказку «Репка»,  вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.

развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.
Наблюдение: за птицами на участке детского сада.
Подвижная игра: "Воробушки и автомобиль".
Элементарный бытовой труд: сбор опавшей листвы на участке и кормление птиц хлебными крошками.
11
 «Осень золотая»
09.00 – 09.15
Художественно-эстетическое развитие (Рисование):
"Осеннее дерево" (коллективная  работа)
Совершенствовать технику работы:  рисование комочком бумаги для изображения осенних листьев.                     
Наблюдение:
За небом, солнцем                                                                     
09.30 – 09.45
Физическое развитие
Учить ходить по кругу, бегать на носочках, метать мяч в горизонтальную цель; упражнять детей в умении ходить по гимнастической скамейке с приставлением пятки одной ноги к носку другой
Подвижная игра: "Солнышко и дождик"                                            

Элементарный бытовой труд: Наведение порядка после игр              




                                                              12 октября 2018 год



День открытых дверей посвящен 30-летнему юбилею МАДОУ «Детский сад №27»
В программе:
Первая половина дня – экскурсии по детскому саду, просмотр и участие родителей в образовательной деятельности (занятия, прогулка и другие режимные моменты), выставка смотр-конкурса «Бизиборды», общение и индивидуальные консультации со специалистами (педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальные руководители и инструктор по физической культуре)
Вторая половина дня – отчетный концерт и организация совместной деятельности в группах раннего возраста («Сказка», «Гномики» и «Фантазеры»).

Группа
Тематический день
Занятия (Тема)
Цель
Прогулка
1
«Сказка в гости к нам пришла»
09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30
Речевое развитие:
Повторение сказки «Репка»
16.00
Занятие для родителей и детей  с педагогом - психологом
Повторить с детьми сказку «Репка»,  вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем
Наблюдение: «Машина приехала в детский сад» 
Подвижная игра: "Воробушки и автомобиль"
Элементарный бытовой труд: Сбор листьев на участке
2
 «Осень, осень, в гости просим!»
09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30
Речевое развитие:
«Повторение сказки «Репка».
Повторить с детьми сказку «Репка»,  вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем
Наблюдение: за осенним деревом
Подвижная игра: "Перебежки-догонялки", «Зайцы и жучка»
Элементарный бытовой труд: подметание пола в домике
3
«Деревья - наши друзья»
09.40 – 10.10
Художественно-эстетическое развитие (Рисование):
«Сказочное дерево»
Учить детей передавать образ сказочного дерева
Наблюдение: за деревьями
09.00 – 09.20
Физическое развитие
Учить ползать по гимнастической скамье на животе, прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу
Подвижная игра: Найди листок от  дерева, Раз, два, три - к дереву беги
Элементарный бытовой труд: уборка листьев на участке
4
 «Хлеб – всему голова»
09.00 – 09.20
Речевое развитие: «Хлеб – всему голова»
Закрепить представления детей о выращивании хлеба
Наблюдение: Изменения в природе на экологической тропе детского сада
09.30 – 09.55
Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Пшеничный колос»
Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса

Подвижная игра: «Мышеловка», "Цепи кованые"
Элементарный бытовой труд: Сбор листьев на участке
5
« Дары осени»
09.00 – 09.20
Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Овощи на тарелке»
Учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой.
Наблюдения за птицами, листьями, ветром. Рассматривание ягод на рябине
09.55 – 10.15
Физическое развитие
Учить ползать по гимнастической скамье на животе, прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу.
Подвижные игры: «Мышеловка», «Жмурки».
Элементарный бытовой труд: уборка сухих листьев и травы.
6
 «Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!»
09.00 – 09.20
Речевое развитие:
"Где прячется здоровье"
Формировать у детей представление о зависимости здоровья от двигательной активности, чистоты тела, правильного питания; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, понимание самоценности здоровья.
Наблюдение: за погодой и ее изменениями
10.00 – 10.25
Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность):
«Я вырасту здоровым»
Формировать навык протяжного пения, развивать музыкальную память, речь, учить правильному певческому дыханию.
Подвижная игра: "Правда-неправда", игра по выбору детей
Элементарный бытовой труд: Уборка опавших листьев, увядших цветов с клумбы
7
"Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой ведет".
09.00 – 09.30
Речевое развитие:
«Путешествие по стране сказок».
10.35 – 11.05
Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА):
«Мой город, моя страна»
Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального состояния детей.
Наблюдение: за продолжительностью дня «По следам Бабы-Яги»
Продолжать знакомство с композиторами классиками. Расширять представления детей о родном крае. Упражнять детей в четкой дикции, формировать правильное голосообразование. Закреплять у детей умение согласовывать свои действия со строением музыкального произведения.
Подвижная игра.
Элементарный бытовой труд: Собрать самые красивые по окраске листья для гербария, букета в группе и панно.
8
"Золотой петушок"
09.00 – 09.20
Художественно-эстетическое развитие (Рисование):
"Храбрый петушок"
Учить детей создавать в рисунке сказочный образ петуха.
Наблюдение: за прилетевшими на корм птицами.
09.30 – 09.50
Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА):
«Я в мире человек»
Развивать артикуляционный аппарат, музыкальную память, чувство ритма, внимание, учить правильно формировать звуки, уметь слушать и слыщать музыку, рассуждать о ней,
Подвижная игра: «Петя, Петя, петушок»
Элементарный бытовой труд: уборка опавшей листвы
9
" Наши помощники - правила дорожные"
09.00 – 09.15
Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность):
«Я и моя семья»
Учить различать двухчастную форму произведения, реагировать на смену динамики, активно и выразительно подпевать, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и членам своей семьи.
Наблюдение: Проезжая часть.
09.25 – 09.40
Художественно-эстетическое развитие (Рисование):
«Нарисуем ниточки к шарикам»
учить проводить линии сверху - вниз не отрывая руки, учить правильно держать карандаш.
Подвижная игра: "Красный, желтый, зеленый"
Элементарный бытовой труд: помощь воспитатель в уборке опавшей листвы.
10
«В гостях у сказки»
09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30
Речевое развитие
Повторение сказки «Репка»
16.00
Драматизация сказки "Теремок"
Повторить с детьми сказку «Репка»,  вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.

развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.
Наблюдение: за птицами на участке детского сада.
Подвижная игра: "Воробушки и автомобиль".
Элементарный бытовой труд: сбор опавшей листвы на участке и кормление птиц хлебными крошками.
11
 «Осень золотая»
09.00 – 09.15
Художественно-эстетическое развитие (Рисование):
"Осеннее дерево" (коллективная  работа)
Совершенствовать технику работы:  рисование комочком бумаги для изображения осенних листьев.                     
Наблюдение:
За небом, солнцем                                                                     
09.30 – 09.45
Физическое развитие
Учить ходить по кругу, бегать на носочках, метать мяч в горизонтальную цель; упражнять детей в умении ходить по гимнастической скамейке с приставлением пятки одной ноги к носку другой
Подвижная игра: "Солнышко и дождик"                                            

Элементарный бытовой труд: Наведение порядка после игр              

                                                      08 октября 2018 год

Информация о качестве условий осуществления образовательной деятельности на сайте bus.gov.ru

Уважаемые родители (законные представители)!
Вы можете  выразить  мнение о качестве  условий осуществления  образовательной  деятельности организациями  на сайте bus.gov.ru


  
  
  
  
  

                                                           17 июля 2018 год


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
(ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС О ТОМ, ЧТО СЕЙЧАС СПРАВКИ ОБ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИВЫДАЮТСЯ В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ
С 14 ЧАСОВ 00 МИНУТ ДО 15 ЧАСОВ 00 МИНУТ,
3 ОКНО. 
В СЭС ОБРАЩАТЬСЯ НЕ НУЖНО!
АДМИНИСТРАЦИЯ
7 мая 2018 год

О переносе выходных дней в 2018 году

Уважаемые родители!

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.10.2017 № 1250 «О переносе выходных дней в 2018 году» выходной день с воскресенья 7 января перенесен на среду 2 мая; с субботы 28 апреля перенесен на понедельник 30 апреля.
В связи с чем:
28 апреля – суббота – является рабочим днем (с 07 часов 00 минут до 18 часов 00 минут).
8 мая  - рабочий день (с 07 часов 00 минут до 18 часов 00 минут).
Выходные дни: с 29 апреля 2018 года по 2 мая 2018 года, а в связи с празднованием Дня Победы - 9 мая 2018 года.

Администрация

18 апреля 2018 год

Приглашаем на семинар "Основы нейропсихологического подхода в воспитании современных детей"
Уважаемые родители!
27 и 28 марта 2018 года  состоится семинар:
"Основы нейропсихологического подхода в воспитании современных детей",  который будет проходить в центре детского творчества (ДК Кристалл).

 Семинары будут проходить ежедневно 
27 и 28 марта с 18.00 до 20.00. 

 Обучение на семинаре бесплатно.  

После завершения обучения выдается сертификат. 

Семинар проводят ЧУ ДО "Психологический центр "БЕЛЫЙ СЛОН" (г. Екатеринбург).

 С собой вторую обувь или бахилы.

 26 марта 2018 год


Уважаемые родители !
23 марта (пятница), Театр АНТРЕПРИЗА приглашает на спектакль:
"Исполнение желаний"


Цена билета 130 рублей

20 марта 2018 год 

Театр приглашает на кукольный спектакль!

Уважаемые родители!
В гости к Ирбитскому драматическому театру приезжает кукольный театр из 
г. Новоуральска.


 Стоимость билета - 150 рублей

Приглашаем всех на коллективное посещение театра!

14 марта 2018 год

13 марта 2018 год

26 февраля 2018 год

Информация по работе детского сада в преддверии праздников


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!



В преддверии праздников, посвященных 23 февраля и 8 Марта, сообщаем Вам о режиме работы МАДОУ «Детский сад № 27»:

22 февраля – МАДОУ «Детский сад № 27» работает с 7 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.

Выходными днями в феврале будут: 23, 24, 25 февраля.

С 26 февраля работаем в обычном режиме с 7 часов 00 минут до 19 часов 00 минут.



7 марта – МАДОУ «Детский сад № 27» работает с 7 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.

Выходными днями в марте будут: 8, 9, 10, 11 марта.

С 12 марта работаем в обычном режиме с 7 часов 00 минут до 19 часов 00 минут.

С наступающими Вас праздниками!
20 февраля 2018 год

Уважаемые родители!

14.02.2018 года МАДОУ "Детский сад №27" детей не принимает, так как проводятся ремонтные работы по водоснабжению!

Ждем детей 15.02.2018 года в обычном режиме!

13 февраля 2018 год

Правила посещения дошкольного образовательного учреждения

  Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00. Своевременный приход в детский сад  -необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
  Если  вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста,
разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.
  Если ребенок заболел, следует  до 8.00 позвонить в детский сад и сообщить о его болезни.
Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни,
пропущенные по болезни!
  Воспитатели готовы  беседовать  с Вами  о Вашем ребенке  утром до 8.00  и вечером после
17.30. В другое  время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!
  К педагогам необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству, независимо от возраста.
  Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад   конфеты, чипсы и сухарики.
Категорически запрещается давать ребенку в детский сад жевательную резинку.
  Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с
собой дорогостоящие игрушки, а также игрушки, имитирующие оружие.
  Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое
карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.
Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие стеклянные
предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а
также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.
  Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с  воспитателями группы, обратитесь к
заведующему или старшему воспитателю.
  Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.
  Одевайте ребенка по сезону и в соответствии с погодой! Чрезмерное укутывание или
недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию!
  Воспитателям категорически запрещается  отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии,
детям младшего  школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать
детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!
  Если ребёнок не  посещает детский сад  5 дней  и  более (за исключением выходных и
праздничных дней),  его принимают  в ДОУ только при наличии справки от участкового
врача с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта
с инфекционными больными.
  В группе не разрешается обижать друг друга; брать без разрешения чужие вещи; портить
и ломать результаты труда других детей.
Просим вас и в семье поддерживать эти требования!

Всероссийская акция

 "Пристегнись, Россия!"



Акция «Пристегнись, Россия!» проходит во всех регионах России. Это не просто профилактическое мероприятие по линии Министерства внутренних дел, это – социальная кампания с максимально возможным охватом находящихся за рулем граждан.

Главным сообщением кампании стало послание «Я пристегнулся, пристегнись и ты!».


Акция направлена на повышение безопасности пассажиров транспортных средств, особенно детей. Данная проблематика на сегодняшний день крайне актуальна, - по данным статистики, число погибших детей-пассажиров составляет почти две трети от всех погибших в ДТП детей. Дети до 12 лет находились без детских удерживающих устройств в каждом 7-м ДТП. Более 30% погибших детей-пассажиров в возрасте до 1 года находились на руках у взрослых. Основными причинами происшествий с детьми-пассажирами являются несоблюдение водителями очередности проезда, выезд на полосу встречного движения, неправильный выбор дистанции. 

В ходе акции «Пристегнись, Россия!» известные люди, популярные медиа-персоны призовут общественность к неукоснительному соблюдению правил дорожного движения, применению ремней безопасности и детских удерживающих устройств при поездке в транспортных средствах. К участию в акции также будут привлечены представители региональных властей, деятели культуры и искусства, общественные активисты, спортсмены и журналисты, которые личным примером продемонстрируют модель безопасного поведения на дороге. 

Кампания «Пристегнись, Россия!» проводится российской Госавтоинспекцией при поддержке «Авторадио», в эфире которого прозвучат призывы известных людей к повышению безопасности при поездках в автотранспорте, а также ролики социальной рекламы. 

Кроме записи специальных обращений, популярные люди страны и регионов оставят свои пожелания участникам дорожного движения на специальном плакате #ПристегнисьРоссия, которые будут размещены в социальных сетях. 

Таким образом они продемонстрируют, что безопасность дорожного движения зависит от каждого, а соблюдение дорожных правил – это норма, обуславливающая ответственное поведение перед обществом. 

Госавтоинспекция призывает всех участников дорожного движения присоединиться к социальной Интернет-кампании «Пристегнись, Россия!». 

Для участия в ней необходимо сделать фотографии или селфи в автомобиле с использованием ремней безопасности, детских удерживающих устройств под девизом акции «Я пристегнулся, пристегнись и ты!» и разместить снимки в социальных сетях и на Интернет-страницах СМИ с хештегом  #ПристегнисьРоссия . 

Акция продлится до конца года.

Акция "Безопасный лед"


Уважаемые родители (законные представители)!

На основании письма Управления образованием МО город Ирбит от 30.11.2017 года и  рекомендаций Главного управления МЧС,

в МАДОУ "Детский сад №27" проводится Акция "Безопасный лед":




В рамках данной Акции предлагаем Вам посмотреть вместе с детьми обучающий видеоролик, а также провести беседу с Вашим малышом о правилах безопасного поведения в зимний период. В помощь Вам мы размещаем презентацию для проведения беседы.


Информация для родителей о ДТП






О родительской плате






03 ноября 2017 г.

авторы:Першина Оксана Фёдоровна 

Попова Ксения Григорьевна


Новые требования по перевозке детей



18 сентября 2017 г.
автор: Попова Ксения Григорьевна

Информация по оплате за детский сад

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО СЕЙЧАС  ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВНОСИТЬ РОДИТЕЛЬСКУЮ ПЛАТУ
ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК

(ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ - ТЕРМИНАЛЫ, КАССА, СБЕРБАНК-ОНЛАЙН).
Также напоминаем, что лицевой счет начинается с буквы "я".


В Ирбите ярмарка...



04 августа 2017 г.

Внимание! Информация по оплате!


Клещевой энцефалит

      Уважаемые родители (законные представители)!
      Наступила весна, а соответственно и  период, когда начинают проявлять активность клещи.
      Территория города и района очень сильно заселена клещами. Каждый третий клещ содержит в себе вирус клещевого энцефалита. Клещи сохраняют свою активность до октября – ноября.
      Клещевой энцефалит – грозное заболевание. Может привести к инвалидности или летальному исходу!
      Единственный эффективный способ профилактики заболевания – курс профилактических прививок.
      Люди, получившие профилактические прививки имеют 100% гарантию, что заболевание будет протекать в лёгкой форме, без осложнений, или не проявится у человека.
      Прививки платные, но затраты на вакцинацию во много раз дешевле лечебных мероприятий, которые могут оказаться неэффективными.
      Не экономьте на мелочах, вы рискуете потерять главное – здоровье! Не играйте со своим здоровьем и жизнью. Проявите заботу о себе и своих близких - сделайте прививку!


Ссылка на фильм: https://www.youtube.com/watch?v=VXiGncY3oO0

Набор в музыкальную школу





24 марта-всемирный день борьбы с туберкулёзом — памятная
дата, отмечаемая ежегодно по инициативе Всемирной организации
 здравоохранения (ВОЗ). 24 марта выбрано в связи с тем, что в этот
 день в 1882 году немецкий микробиолог Роберт Кох (Robert Koch)
объявил о сделанном им открытии возбудителя туберкулёза.
Пути передачи туберкулёза:
Воздушно-капельный. Туберкулёзные микобактерии
попадают в воздух с капельками  при кашле, разговоре
 и чихании больного активным туберкулёзом;
При вдыхании эти капельки с микобактериями попадают
 в лёгкие здорового человека. Это самый распространённый
путь заражения;
Алиментарный. Проникновение происходит через
 пищеварительный тракт;
Контактный. Описаны случаи заражения через конъюнктиву
глаза маленьких  детей и взрослых. При этом иногда
 обнаруживается острый конъюнктивит и 
воспаление слёзного мешочка.Заражение туберкулёзом
через кожу встречается редко.
Внутриутробное заражение туберкулёзом.

Основные клинические проявления
Туберкулёз лёгких может длительное время протекать
бессимптомно или малосимптомно и обнаружиться случайно
 при проведении флюорографии или на рентгеновском снимке
 грудной клетки.
В случаях, когда туберкулёз проявляется клинически, обычно
самыми первыми симптомами выступают:


-слабость, бледность, повышенная утомляемость, 

вялость, апатия;

-субфебрильная температура (около 37 °C, редко выше 38°);

-потливость, особенно беспокоящая больного по ночам;

-похудение;

- часто выявляется увеличение размеров лимфатических узлов. 
В крови больных туберкулёзом при лабораторном
исследовании часто обнаруживается анемия (снижение
 числа эритроцитов и содержания гемоглобина), умеренная
лейкопения (снижение числа лейкоцитов). 
Далее по ходу развития заболевания присоединяются более
 или менее явные симптомы со стороны пораженного органа.
При туберкулёзе лёгких это –
кашель, отхождение мокроты,
-  хрипы в лёгких, насморк, иногда затруднение 


дыхания или боли в грудной клетке (указывающие обычно

 на присоединение туберкулёзного плеврита),
- кровохарканье.


Что делать при появлении признаков заболевания? 
При появлении первых признаков заболевания
 самолечением заниматься нельзя,  следует обратиться
к врачу за медицинской помощью. Следует запомнить, что
уклонение от обследования приводит к заражению
 окружающих, выявлению уже тяжелых форм заболевания,
 которые лечатся годами и могут заканчиваться инвалидностью
 и даже смертью, тогда как своевременно выявленный


 туберкулез может быть успешно излечен.

















Памятка для родителей по ПДД

Уважаемые папы и мамы!
Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.
Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.
1.Никогда не спешите на проезжей части, переходите дорогу только   размеренным шагом.
2.Не разговаривайте при переходе дороги, как бы интересна не была тема беседы, тогда ребенок поймет, что нельзя отвлекаться при маневре перехода.
3.Никогда не переходите дорогу наискосок, не говоря уже о перекрестках. Покажите, что правильный и соответственно безопасный переход - только строго поперек дороги.
4.Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы Вы не спешили. Это не только разовая опасность. Без Вас он сделает тоже самое.
5.Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где Вам надо, а там, где есть переходы.
6.При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми, чтобы проконтролировать дальнейшее передвижение ваших детей.
7.Постоянно обсуждайте с ребенком возникающие ситуации на дорогах, указывая на явную или скрытую опасность.
8.Особенно обращайте внимание на двигательную память детей: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на дороге; все должно быть зафиксировано ребенком, чтобы он, в случае необходимости мог скопировать Ваше поведение. Сформируйте обязательно твердый навык - сделал первый шаг на проезжую часть, поверни голову и осмотри дорогу в обоих направлениях.
9.Никогда не выходите на дорогу из прикрытия в виде машины или кустарника, тем самым, показывая плохую привычку неожиданно появляться на проезжей части.
10. Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающихся видов транспорта, для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина или мотоцикл смогут доехать до Вас.
11. Обращайте внимание на обманчивость пустынных дорог, они не менее опасны, чем оживленные. Не ожидая встретить на ней опасность, человек подвергает свою жизнь еще большей опасности.
12. Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение, играющее огромную роль при переходе улицы, у ребят с ослабленным зрением развито слабее. Приучите их чаще поворачивать голову для оценки ситуации на дороге.

Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от нас, взрослых.
НИКОГДА САМИ НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
ПОМНИТЕ!Ребенок учится законам улицы, беря пример с ВАС - родителей! Уберечь ребенка от беды на дорогах - долг взрослых.
Практическое обучение детей наблюдению за дорожной ситуацией должно проводиться родителями с первых совместных прогулок на улице. Многократное наблюдение ситуаций и тренировка движения помогут привить детям необходимые навыки безопасного поведения на улице. Весьма удобно для этих целей использовать путь в детский сад, школу и обратно.
РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО:
  • Знать, где проводят свободное время их дети;
  • Постоянно контролировать поведение детей во время игры во дворе, жилой зоне, движения по тротуару;
  • Крепко держать детей за руку при переходе дорог с интенсивным движением и разъяснять им правила безопасного поведения в улично-дорожной сети;
  • Обеспечить наличие на одежде и аксессуарах детей световозвращающих элементов;
  • Помнить о личной ответственности за поведение своих детей.
Совместная работа образовательного учреждения и семьи успешна в условиях активного участия родителей в профилактических мероприятиях по безопасной жизнедеятельности.

Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге
Причины детского дорожно-транспортного травматизма.
- Неумение наблюдать.
- Невнимательность.
- Недостаточный надзор взрослых за поведением детей
Рекомендации по обучению детей ПДД
При выходе из дома
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание     ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару
  • Придерживайтесь правой стороны.
  • Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
  • Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
  • Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
  • Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.
Готовясь перейти дорогу
  • Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
  • Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
  • Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
  • Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.
  • Не стойте с ребенком на краю тротуара.
  • Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
  • Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части
  • Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
  • Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.
  • Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
  • Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
  • Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.
  • Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
  • Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.
  • При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.
  • Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
При посадке и высадке из транспорта
  • Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.
  • Подходите для посадки к двери только после полной остановки.
  • Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).
  • Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).
При ожидании транспорта
  • Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
  • Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
  • Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.
  • Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
  • Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.
  • Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
  • Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
  • Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
  • Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
  • Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
  • Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
  • Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
  • Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
Авария на городском транспорте.
Ваши действия:
  1. 1.Соблюдайте спокойствие.
  2. 2.Если вы почувствовали толчок или удар, постарайтесь мгновенно сгруппироваться, закрыв голову руками. Уцепитесь за что-нибудь, чтобы по возможности избежать падения и ушиба и чтобы вас не бросало по салону.
  3. 3.Откройте запасной выход, который обычно расположен в окне. Для этого необходимо выдернуть шнур из резинового уплотнителя окна и выдавить стекло или разбить его с помощью молотка, находящегося в салоне.
  4. 4.Если в салоне начался пожар, постарайтесь потушить его при помощи огнетушителя.
  5. 5.В случае короткого замыкания покидать трамвай или троллейбус необходимо лишь, когда водитель остановит его и отключит электрические цепи.

Помните: недопустимо прислоняться к дверям, так как они могут самопроизвольно открыться; держитесь за поручень над головой, иначе, держась за низкий, вы при резком торможении не удержитесь и упадете.




Воспитатели : Першина О.Ф.
Попова К.Г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий