Для Вас, родители!

06.09.2021

 Осторожно – терроризм!"

Что такое терроризм?

Терроризм – идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий; это одно из самых страшных преступлений.

Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над ЛЮДЬМИ. Все террористы - преступники, и после того, как они попадают в руки стражам порядка, их судят и сажают в тюрьмы.

Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они

нагнетают страх в обществе и совершают насилие над людьми.

Все террористы — преступники, и после того, как они попадают в руки

стражам правопорядка, их судят и сажают в тюрьмы.

Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом —

терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше

всего быть к ней готовыми.

Мы расскажем вам о том, что делать, если теракт все же произошел.

Безопасность в транспорте

Отечественный и зарубежный опыт показывают, что общественный транспорт нередко подвергается атакам террористов. Чтобы избежать опасности или снизить возможный ущерб в случае теракта, необходимо следовать несложным правилам.

* Ставьте в известность водителя, сотрудников милиции или дежурных по станции об обнаруженных подозрительных предметах или подозрительных лицах.

* Стать объектом нападения больше шансов у тех, кто

слишком броско одет, носит большое количество украшений или одежду военного покроя и камуфляжных расцветок.

* Чтобы не сделать себя мишенью террористов, избегайте обсуждения политических дискуссий, демонстративного чтения религиозных изданий

* В случае захвата транспортного средства старайтесь не

привлекать к себе особого внимания террористов.

* В случае штурма безопаснее всего лежать на полу, а если

это невозможно, необходимо держаться подальше от окон.

* Любого, кто держит в руках оружие, антитеррористическая группа воспринимает за террориста. Не прикасайтесь к оружию, или другому имуществу террористов. По возможности постарайтесь не двигаться до полного завершения операции.

Ребенок и посторонние лица

Чтобы уберечь ребенка от столкновения с маньяками и насильниками,

обучите детей тому, что общение с незнакомыми людьми должно

ограничиваться только дружескими приветствиями. Нельзя поддаваться

на уговоры незнакомцев, даже если они знают или зовут ребенка по

имени. Нельзя садиться в машину к незнакомцам. Не всех старших надо

слушаться. Если ребенок увидел преследующего его незнакомца, то

при отсутствии близких людей, пусть, не стесняясь, подходит к прохожим людям, внушающим доверие, и просит защиты и помощи.

Внушите ребенку мысль, что, что бы ни случилось, он сразу же должен рассказать обо всем родителям или взрослым, которым доверяет.

Обучая ребенка правилам безопасного поведения, ни в коем случае не

пытайтесь его запугать. Ваша задача — научить ребенка быть осторожным, но не превратить его в паникера и труса. Научите детей защищаться.

Ради личной безопасности ребенок может нарушать все правила и запреты. Он не должен задумываться о последствиях применения приемов

самообороны. Объясните, что если ребенок нанесет нападающему

повреждения, его только похвалят за это. Объясните также, куда ребенку

надо бежать в случае опасности, к кому и как обращаться за помощью.

Если вы решили воспользоваться услугами няни, не ограничивайтесь

поверхностным знакомством. Обратитесь за необходимой для вас информацией в полицию. При выборе частной няни, старайтесь выбирать ее не по возрасту, а по опыту работы с детьми. Остановив свой выбор на определенном человеке, постарайтесь навести о нем справки. Если вы решили оставлять ребенка дома у няни, узнайте как можно больше

о членах семьи и людях, которые бывают в их доме. Приходящую няню необходимо ознакомить с требованиями безопасности, применяемыми вами, действием замков входных дверей и их особенностями, с правилами пользования различными приборами. Попросите няню не приглашать к вам в дом посторонних людей, даже если они представляются вашими знакомыми. Если вы разуверились в надежности няни, поспешите как можно быстрее дать ей расчет, даже если заплатили ей вперед. Никакие деньги не смогут заменить вам безопасность вашего ребенка. Учитывая специфику детской психологии, родителям также следует предпринимать меры предосторожности, чтобы ребенок не смог ненароком навредить и себе и вам. Если у вас имеются дома крупные сбережения, желательно, чтобы о них не знали дети, так как они могут похвастаться об этом, что может привести к краже.

Памятка для родителей по антитеррору.

Общие и частные рекомендации

1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.

2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.

4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.

5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.

6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т. е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).

7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).

8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

Объясните детям,что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции: об обнаруженных на улице, о бесхозных вещах, о подозрительных предметах в общественном транспорте, предметах в подъезде, дома или в детском саду.

Объясните детям,что во всех перечисленных случаях необходимо:

Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции.

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т. д.

Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т. д.

2. Натянутая проволока или шнур.

3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т. д., не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его в общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т. п. взрывоопасные предметы.

Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

Наступать или наезжать на боеприпасы.

Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

Будьте бдительны!

 






-----------------------------------------------
29 декабря 2020 год
-----------------------------------------------
В Свердловской области объявили 
31 декабря выходным днем!!!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев объявил 31 декабря (четверг) выходным днем.
26 декабря 2020 года (суббота) - является рабочим днем с сокращенной продолжительностью на один час, работаем до 18 часов 00 минут. 
25 декабря 2020 год
-----------------------------------------------
Уважаемые родители!!! 
Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с окончанием года,   произвести оплату за д/с нужно не позднее 15 декабря 2020 года.
Благодарим за понимание.
09 декабря 2020 год
-----------------------------------------------
С 1.11.2020 по 15.12.2020 проводится общественное обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству в последующие годы реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», начиная с 2022 года.

В перечень вошли 2 объекта:
- Парк 40-летия Комсомола, Береговая, 17а;
- Благоустройство «Аллеи по ул. Свердлова».

Для обсуждения необходимо зайти на сайт администрации Муниципального образования город Ирбит в раздел «Опросы» и пройти «Общественное обсуждение по отбору общественных территорий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды Муниципального образования город Ирбит на 2018-2024 годы».
19 ноября 2020 год
-----------------------------------------------
❗❗❗С 28.10.20 г. справки о состоянии здоровья детей для ДОУ и школ, (если дети не посещали учреждение по какой-либо причине) выдаются в прежнем режиме, на участке❗❗
26 октября 2020 год
----------------------------------------
Компенсация родительской платы

Уважаемые родители!
Сообщаем вам, что согласно ч. 5.8.статьи 30.5 Федерального закона от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системы», вступившим в силу с 30 января 2020 года, поэтому необходимо в обязательном порядке предоставить реквизиты карточного счета «МИР» в МАДОУ «Детский сад № 27» в бухгалтерию (в случае отсутствия обратитесь в банк для получения).
С 01.01.2021 года банки прекратят зачисление денежных средств по компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования на все счета кроме платежной системы «МИР».

22 октября 2020 год
----------------------------------------
Предупреждение 
от Главного управления МВД России


                               19 октября 2020 год
----------------------------------------
Эффективная ранняя помощь, доступная детям с тяжелыми множественными нарушениями развития
Уважаемые родители!
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» размещает информационные материалы Ассоциации детских психологов и специальных педагогов в помощь детям с особенностями развития «Содействие», подготовленные в рамках реализации проекта «Эффективная ранняя помощь, доступная детям с тяжелыми множественными нарушениями развития».
Ознакомиться с материалами можно, пройдя по ссылке:

                               16 октября 2020 год
----------------------------------------
Внимание!
В связи с угрозой распространения на территории Свердловской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) дошкольные образовательные учреждения переведены на режим свободного посещения.
По всем возникающим вопросам можно обращаться с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 по телефону 8(34355) 6-09-68, 4-26-11.
Нормативные локальные Документы представлены в разделе: "Охрана жизни и здоровья" (информационные материалы).

23 марта 2020 год

Во исполнение плана мероприятий Главного Управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по Свердловской области по противодействию экстремисткой и террористической деятельности на 2020 год в ГУ МВД Россиии по Свердловской области действуют телефоны доверия 8(343) 358-71-61, 8 (343) 358-70-71.
По телефонам доверия принимается анонимная информация о молодежных экстремистских организациях и объединениях.
                                               21 марта 2020 год

О введении ограничительных мероприятий по гриппу и ОРВИ
Уважаемые родители!
С 13 марта в МАДОУ "Детский сад №27" вводятся ограничительные противоэпидемиологические мероприятия на основании Постановления главы Муниципального образования город Ирбит №42-ПГ от 11.03.2020 года и Распоряжения Управлением образования МО город Ирбит №41-Р от 12.03.2020 года, которые находятся во вложении.
Постановление главы МО город Ирбит №42-ПГ от 11.03.2020 года
Распоряжение Управлением образованием МО город Ирбит №41-Р от 12.03.2020 года

 12 марта 2020 год

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, расположенными на территории Свердловской области, реализующими программы дошкольного образования ЗАКОНЧИЛАСЬ.

Уважаемые родители! Вы можете ознакомиться с результатами НОКО, в которой вы приняли участие, на сайте МАДОУ "Детский сад 27"

Спасибо за ваше мнение и оценку!
                                               19 февраля 2020 год



Изменения в плате родителей (законных представителей) за присмотр и уход 

с 2020 года

Уважаемые родители (законные представители)!
На основании Постановления администрации Муниципального образования город Ирбит от 26.12.2019 года № 2045-ПА с 01.01.2020 года увеличивается плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования и будет составлять 2594 рубля.
26 декабря 2019 год 

Компенсация родительской платы

Уважаемые родители (законные представители)!

Обращаем ваше внимание, что произошли значительные изменения в порядок оформления и получения компенсации по родительской плате. Все нормативные акты, регулирующие данный вопрос расположены на нашем сайте в разделе "Родителям" вкладка "Родительская плата, компенсация и льготы", можно перейти по ссылке: http://ds27irbit.ru/roditelyam/oplata_i_lgoty/
 15 ноября 2019 год

Всероссийская акция 

"Команда защиты детства"


Уважаемые родители!
В соответствии с письмом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 14.11.2019 № 02-01-82/6750 «О проведении Всероссийской акции «Команда защиты детства» Управление образованием Муниципального образования город Ирбит информирует о проведении Всероссийской акции «Команда защиты детства», приуроченной к 10-летию учреждения Российской Федерации института уполномоченных по правам ребенка и направленной на привлечение внимания общественности к вопросам защиты детства (далее – акция).
Задачами проводимой акции являются вовлечение граждан в общественную деятельность, направленную на оказание помощи несовершеннолетним, и содействие развитию волонтерского движения в сфере защиты детей.
Данная акция, участие в которой может принять любой желающий, продлится до 01.12.2019.
С положением проведения акции можно ознакомиться, пройдя по ссылке: http://deti.gov.ru/documents/komandazashitydetstva.
15 ноября 2019 год



ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Родителям дошкольников предлагают оценить детские сады, которые посещают их дети




УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Нам очень нужна ваша помощь!
Проходит независимая оценка качества в образовательных учреждениях в Свердловской области с 13 по 30 ноября 2019 года.
Оставляем вам ссылку для прохождения данного анкетирования (это займет у Вас 1-2 минуты) .
Проходим по ссылке, выбираем МО город Ирбит, затем МАДОУ «Детский сад № 27», затем отвечаем на вопросы…
Заранее выражаем вам огромную благодарность за ваше содействие.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
14 ноября 2019 год


ОПРОС

Уважаемые родители !
Просим пройти голосование - ежедневно в течение ноября-декабря-января - февраля на сайте администрации города в разделе "Опросы" по теме:
Общественное обсуждение по отбору общественных территорий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды Муниципального образования город Ирбит на 2018-2024 годы».
Иметь ввиду, что с одного IP - адреса ежедневно голосуется 1 раз. Поэтому можно и нужно голосовать с личных телефонов.
Ссылка для прохождения голосования: http://moirbit.ru/oprosy/

06 ноября 2019 год




Внимание: О нерабочем праздничном дне
4 ноября 2019 года

Уважаемые родители!
В связи с празднованием Дня народного единства объявлен нерабочим праздничным днем понедельник 4 ноября 2019 года.

01 ноября 2019 год


Внимание опрос!!!

Уважаемые родители! Просим вас пройти онлайн-опрос "Семейная политика: меры поддержки глазами семьи". Опрос продлится до 30 сентября. Ссылка для прохождения опроса Семейная политика: меры поддержки глазами семей . Просим отнестись к данному опросу с пониманием - мы можем повлиять на совершенствование механизмов поддержки семьи в РФ.
_________________________________________________________________________________

Семья - один из шедевров природы
Уважаемые родители!
Один из великих людей Джордж Сантаян сказал: «Семья – это один из шедевров природы», а ценности которые ребенок получает в своем детстве из семьи откладывает отпечаток на всю его дальнейшую жизнь. Поэтому так важно, чтобы дети дошкольного возраста впитывали все только самое лучшее, светлое и нравственное. Предлагаем вам ссылки на рекламно-информационные материалы, продвигающие ценности семьи и ответственного родительства по двум темам: «Ответственное отцовство» (Отцовство – твой главный жизненный проект») и «Подростковая агрессия» («Успей заметить, о чем молчит подросток»).

1. Видеоролики «Отцовство – твой главный жизненный проект»
https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj

2. Плакаты
https://cloud.mail.ru/public/Cjig/iDXMV7FTw

3. Интернет-баннеры
https://cloud.mail.ru/public/JGQo/1ioBES8Gs

4. Видеоролики "Подростковая агрессия"
https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8

5. Плакаты
https://cloud.mail.ru/public/G4Qx/NB1EUD6Nz

6. Интернет-баннеры
https://cloud.mail.ru/public/CPLg/773VkSV5A

7. Видеоролики "Матрешки", "Сказки", "Ваза", "Диалоги", "Объявление", "Супергерои", "Угол", "Приснилось"
https://cloud.mail.ru/public/M9af/yVzv7MPeg

8. Плакаты "Матрешки", "Сказки", "Ваза", "Диалоги", "Объявление", "Супергерои":
https://cloud.mail.ru/public/Csej/jsb5uqLVp

9. Интернет-баннеры "Матрешки", "Сказки", "Ваза", "Диалоги", "Объявление", "Супергерои",
https://cloud.mail.ru/public/E4nx/xWTTgaeYz
20 сентября 2019 год
подготовила: К.Г. Попова

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
Управление образованием Муниципального образования город Ирбит, начальник Лыжина Юлия Николаевна: тел.(34355) 6-45-32

Территориальная комиссия г. Ирбита по делам несовершеннолетних и защите их прав, председатель Леонтьева Татьяна Вячеславовна: тел.(34355) 6-58-98

МО МВД России «Ирбитский», начальник Талькин Артем Валерьевич, приемная: тел.(34355) 6-22-43, дежурная часть: тел.(34355) 6-25-27

Подразделение по делам несовершеннолетних МО МВД России «Ирбитский», начальник Дубских Елена Николаевна: тел.(34355) 6-24-83

ГБОУ СО «Ирбитский центр социальной помощи семье и детям», директор Лалетина Светлана Яковлевна: тел. (34355) 6-54-03

Управление социальной политики по г. Ирбиту и Ирбитскому району, начальник Палтусова Людмила Анатольевна: тел.(34355) 6-60-73, приемная: тел.(34355) 6-41-85

Клиника, дружественная к молодежи «Пульс», заведующая Лист Ольга Владимировна: тел.(34355) 6-65-31

МКУ МО г. Ирбит «Центр развития культуры, спорта и молодежной политики», директор Юрьев Сергей Николаевич: тел. (34355) 6-38-30

Городской совет родителей, председатель Паута Светлана Викторовна: тел. 8-912-689-82-06

Телефон доверия психологической помощи для детей, подростков: тел.: 8-800-300-83-83

Телефон доверия для детей, подростков и родителей: 8-800-2000-122

Телефон доверия для детей и подростков по Свердловской области: (343) 385-73-83

Телефон доверия по проблеме ВИЧ/СПИД: (343) 31-000-31

Единая дежурно-диспетчерская служба, тел. 112

Единый "телефон доверия" ГУ МВД России по Свердловской области, (343)358-70-71

Уполномоченный по правам ребёнка по Свердловской области, приемная: тел. (343) 374-09-02

ГБУ СО "Центр психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи "Ладо", тел.(34350) 5-77-87
14 сентября 2019 год

подготовила: К.Г. Попова

01 сентября 2019 год
подготовила: К.Г. Попова

Театр приглашает!


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Посещение ребенком театра позволяет приобщить его к культуре, к жизненным ценностям и общественным нормам.
Ирбитский драматический театр им. А.Н. Островского
в сентябре 2019 года ПРИГЛАШАЕТ:
6 сентября в 18.00 спектакль "Еврейское счастье", г. Пермь
7 сентября в 18.00 спектакль "Ещё не вечер", г. Перм
ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ НОВОГО 174-го ТЕАТРАЛЬНОГО СЕЗОНА!
14 сентября в 12.00 - премьера спектакля "Приключения Петрушки, или весёлый балаган"(6+)
15 сентября в 12.00 - премьера спектакля "Не хочу быть собакой"(0+), рекомендуется к просмотру детям от трёх лет.
В эти дни ждём наших зрителей за полчаса до начала показа спектакля:
- в фойе театра пройдет интерактивная программа;
- после показа - розыгрыш пригласительных билетов на посещение спектаклей для детей Ирбитского драматического театра.
22 сентября в 12.00 - полюбившийся детям и взрослым музыкальный спектакль "Поди туда, не знаю куда"
29 сентября в 12.00 - сказка для маленьких философов "По зелёным холмам океана".

___________________________________________________________________________

Областная акция тотального чтения «День чтения-2019»

На основании письма Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области от 06.08.2019 № 02-01-81/2480 «О проведении областной акции «День чтения-2019» информируем о том, что в целях реализации Программы поддержки и развития чтения в Свердловской области на 2018-2021 годы, утверждённой распоряжением Правительства Свердловской области от 07.06.2018 № 379-РП, Министерством культуры Свердловской области организовано проведение V Областной акции тотального чтения «День чтения-2019» (далее-акция), посвящённой семейному чтению.
Акция «День чтения-2019» пройдёт на территории Свердловской области 27 сентября 2019 года под девизом «Читай, семья!».
Координатором акции является государственное бюджетное учреждение культуры Свердловской области «Свердловская областная библиотека для детей и молодежи им. В.П. Крапивина» (далее – ГБУК СО «СОБДиМ»). Информация об акции представлена на специальном сайте:http://www.open-book.info .
Консультационную помощь по вопросам проведения акции можно получить в научно-методическом отделе ГБУК СО «СОБДиМ» по телефону: (343) 371-24-36 или электронной почте: metod.sobdu@gmail.com.


23 августа 2019 год
подготовила: К.Г. Попова

ОБ УЧАСТИИ В ИССЛЕДОВАНИИ ДОСТУПНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



Во исполнение распоряжения Правительства Свердловской области от 03.12.2015 №1319-РП «Об утверждении регионального комплекса мер по исполнению плана мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей» с целью формирования рейтинга организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы проводится исследование доступности дополнительного образования для детей и молодежи в Свердловской области.


Просим Вас принять участие в опросе.

Опросник для исследования доступности дополнительного образования детей  проводится при помощи Интернет-ресурса:


Инструкции по проведению исследования для родителей и образовательных организаций, а также информация по методике расчета расположена на указанном Интернет-ресурсе.

В опросе принимают участие родители (законные представители) детей, постоянно проживающие на территории Свердловской области, являющиеся потенциальными или реальными потребителями дополнительных образовательных услуг.

ОПРОС ПРОВОДИТСЯ С 15 АВГУСТА ПО 15 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА.
06 августа 2019 год
подготовили: О.Ф. Першина
К.Г. Попова
Ярмарка детского 
декоративно-прикладного творчества «Остров детства»


10 августа 2019 года состоится Ярмарка детского декоративно-прикладного творчества «Остров детства», проводимая в рамках межрегионального фестиваля народных промыслов и ремесел «Город мастеров» на межрегиональной выставке-ярмарке «Ирбитская ярмарка» (далее – Ярмарка «Остров детства»).
Ярмарка «Остров детства» является комплексным мероприятием, включающим в себя конкурсную, фестивальную и досуговую программу.
В рамках Ярмарки «Остров детства» планируется проведение:
- интерактивной программы «Клоунада»;
- шоколадной лотереи;
- конкурса рисунков на асфальте;
- летних стартов;
- флешмоба;
- мастер-классов и многое другое.




Вас ждёт много подарков, призов и хорошее настроение!
01 августа 2019 год
подготовили: О.Ф. Першина
К.Г. Попова

Уважаемые родители!
В связи с празднованием Дня России,
12 июня 2019 года объявлен выходным и нерабочим праздничным днем.

Рабочий день 11 июня 2019 года - вторник, сокращен на 1 час.
_______________________________________

Информация об установлении мер по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей

Уважаемые родители! 

Ознакомьтесь, пожалуйста, с Постановлением Администрации МО город Ирбит "Об установлении на территории Муниципального образования город Ирбит мер по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, в том числе в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей"


10 июня 2019 год
подготовили: О.Ф. Першина
К.Г. Попова

Уважаемые родители!

С 28-31 мая, 4 июня 2019 года в МАДОУ «Детский сад № 27»

работает  Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)

Приглашаются все желающие – родители с детьми, нуждающимися в создании специальных условий (необходимость коррекции речи, развития, поведения и другое)
Прием осуществляется по предварительной записи.

Для прохождения комиссии необходим следующий пакет документов:
1. Свидетельство о рождении ребёнка (копия).
2. Паспорт родителя (законного представителя).
3. Для законных представителей: документы, подтверждающие полномочия на представление прав ребенка (удостоверение опекуна или постановление об опеке, постановление о передаче ребенка в приемную семью).
4. Амбулаторная карта из детской поликлиники (с рождения).
!!!!!!5. Медицинская выписка врача-педиатра с осмотром специалистов: врача-окулиста, врача-отоларинголога, хирурга-ортопеда, врача-психиатра, врача-невролога (прохождение специалистов – в феврале, марте, апреле, мае 2019 г.).
6. Справка МСЭ (при наличии категории «ребенок-инвалид»).
7. Психолого-педагогическая характеристика.
8. Работы ребенка: рисунки.
При повторном осмотре на ПМПК:      
- копия Заключения прошлого обследования ПМПК.
Прием осуществляется только в присутствии родителей (законных представителей)
По всем возникающим вопросам обращаться к специалистам – учителям-логопедам детского сада до 20.02.2019 года (до вечера)

Администрация, специалисты МАДОУ «Детский сад № 27»
20 февраля 2018 год

Изменения в плате родителей (законных представителей) за присмотр и уход

Уважаемые родители (законные представители)!
На основании Постановления администрации Муниципального образования город Ирбит от 12.12.2018 года № 2174-ПА с 01.01.2019 года увеличивается плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования.

                                                                                   19.12.2018 год

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО ВОСПИТАННИКА
ß

09.11.2018 год



                                                             23 октября 2018 год


День открытых дверей посвящен 30-летнему юбилею МАДОУ «Детский сад №27»
В программе:
Первая половина дня – экскурсии по детскому саду, просмотр и участие родителей в образовательной деятельности (занятия, прогулка и другие режимные моменты), выставка смотр-конкурса «Бизиборды», общение и индивидуальные консультации со специалистами (педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальные руководители и инструктор по физической культуре)
Вторая половина дня – отчетный концерт и организация совместной деятельности в группах раннего возраста («Сказка», «Гномики» и «Фантазеры»).

Группа
Тематический день
Занятия (Тема)
Цель
Прогулка
1
«Сказка в гости к нам пришла»
09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30
Речевое развитие:
Повторение сказки «Репка»
16.00
Занятие для родителей и детей  с педагогом - психологом
Повторить с детьми сказку «Репка»,  вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем
Наблюдение: «Машина приехала в детский сад» 
Подвижная игра: "Воробушки и автомобиль"
Элементарный бытовой труд: Сбор листьев на участке
2
 «Осень, осень, в гости просим!»
09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30
Речевое развитие:
«Повторение сказки «Репка».
Повторить с детьми сказку «Репка»,  вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем
Наблюдение: за осенним деревом
Подвижная игра: "Перебежки-догонялки", «Зайцы и жучка»
Элементарный бытовой труд: подметание пола в домике
3
«Деревья - наши друзья»
09.40 – 10.10
Художественно-эстетическое развитие (Рисование):
«Сказочное дерево»
Учить детей передавать образ сказочного дерева
Наблюдение: за деревьями
09.00 – 09.20
Физическое развитие
Учить ползать по гимнастической скамье на животе, прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу
Подвижная игра: Найди листок от  дерева, Раз, два, три - к дереву беги
Элементарный бытовой труд: уборка листьев на участке
4
 «Хлеб – всему голова»
09.00 – 09.20
Речевое развитие: «Хлеб – всему голова»
Закрепить представления детей о выращивании хлеба
Наблюдение: Изменения в природе на экологической тропе детского сада
09.30 – 09.55
Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Пшеничный колос»
Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса

Подвижная игра: «Мышеловка», "Цепи кованые"
Элементарный бытовой труд: Сбор листьев на участке
5
« Дары осени»
09.00 – 09.20
Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Овощи на тарелке»
Учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой.
Наблюдения за птицами, листьями, ветром. Рассматривание ягод на рябине
09.55 – 10.15
Физическое развитие
Учить ползать по гимнастической скамье на животе, прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу.
Подвижные игры: «Мышеловка», «Жмурки».
Элементарный бытовой труд: уборка сухих листьев и травы.
6
 «Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!»
09.00 – 09.20
Речевое развитие:
"Где прячется здоровье"
Формировать у детей представление о зависимости здоровья от двигательной активности, чистоты тела, правильного питания; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, понимание самоценности здоровья.
Наблюдение: за погодой и ее изменениями
10.00 – 10.25
Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность):
«Я вырасту здоровым»
Формировать навык протяжного пения, развивать музыкальную память, речь, учить правильному певческому дыханию.
Подвижная игра: "Правда-неправда", игра по выбору детей
Элементарный бытовой труд: Уборка опавших листьев, увядших цветов с клумбы
7
"Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой ведет".
09.00 – 09.30
Речевое развитие:
«Путешествие по стране сказок».
10.35 – 11.05
Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА):
«Мой город, моя страна»
Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального состояния детей.
Наблюдение: за продолжительностью дня «По следам Бабы-Яги»
Продолжать знакомство с композиторами классиками. Расширять представления детей о родном крае. Упражнять детей в четкой дикции, формировать правильное голосообразование. Закреплять у детей умение согласовывать свои действия со строением музыкального произведения.
Подвижная игра.
Элементарный бытовой труд: Собрать самые красивые по окраске листья для гербария, букета в группе и панно.
8
"Золотой петушок"
09.00 – 09.20
Художественно-эстетическое развитие (Рисование):
"Храбрый петушок"
Учить детей создавать в рисунке сказочный образ петуха.
Наблюдение: за прилетевшими на корм птицами.
09.30 – 09.50
Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА):
«Я в мире человек»
Развивать артикуляционный аппарат, музыкальную память, чувство ритма, внимание, учить правильно формировать звуки, уметь слушать и слыщать музыку, рассуждать о ней,
Подвижная игра: «Петя, Петя, петушок»
Элементарный бытовой труд: уборка опавшей листвы
9
" Наши помощники - правила дорожные"
09.00 – 09.15
Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность):
«Я и моя семья»
Учить различать двухчастную форму произведения, реагировать на смену динамики, активно и выразительно подпевать, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и членам своей семьи.
Наблюдение: Проезжая часть.
09.25 – 09.40
Художественно-эстетическое развитие (Рисование):
«Нарисуем ниточки к шарикам»
учить проводить линии сверху - вниз не отрывая руки, учить правильно держать карандаш.
Подвижная игра: "Красный, желтый, зеленый"
Элементарный бытовой труд: помощь воспитатель в уборке опавшей листвы.
10
«В гостях у сказки»
09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30
Речевое развитие
Повторение сказки «Репка»
16.00
Драматизация сказки "Теремок"
Повторить с детьми сказку «Репка»,  вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.

развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.
Наблюдение: за птицами на участке детского сада.
Подвижная игра: "Воробушки и автомобиль".
Элементарный бытовой труд: сбор опавшей листвы на участке и кормление птиц хлебными крошками.
11
 «Осень золотая»
09.00 – 09.15
Художественно-эстетическое развитие (Рисование):
"Осеннее дерево" (коллективная  работа)
Совершенствовать технику работы:  рисование комочком бумаги для изображения осенних листьев.                     
Наблюдение:
За небом, солнцем                                                                     
09.30 – 09.45
Физическое развитие
Учить ходить по кругу, бегать на носочках, метать мяч в горизонтальную цель; упражнять детей в умении ходить по гимнастической скамейке с приставлением пятки одной ноги к носку другой
Подвижная игра: "Солнышко и дождик"                                            

Элементарный бытовой труд: Наведение порядка после игр              




                                                              12 октября 2018 год



День открытых дверей посвящен 30-летнему юбилею МАДОУ «Детский сад №27»
В программе:
Первая половина дня – экскурсии по детскому саду, просмотр и участие родителей в образовательной деятельности (занятия, прогулка и другие режимные моменты), выставка смотр-конкурса «Бизиборды», общение и индивидуальные консультации со специалистами (педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальные руководители и инструктор по физической культуре)
Вторая половина дня – отчетный концерт и организация совместной деятельности в группах раннего возраста («Сказка», «Гномики» и «Фантазеры»).

Группа
Тематический день
Занятия (Тема)
Цель
Прогулка
1
«Сказка в гости к нам пришла»
09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30
Речевое развитие:
Повторение сказки «Репка»
16.00
Занятие для родителей и детей  с педагогом - психологом
Повторить с детьми сказку «Репка»,  вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем
Наблюдение: «Машина приехала в детский сад» 
Подвижная игра: "Воробушки и автомобиль"
Элементарный бытовой труд: Сбор листьев на участке
2
 «Осень, осень, в гости просим!»
09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30
Речевое развитие:
«Повторение сказки «Репка».
Повторить с детьми сказку «Репка»,  вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем
Наблюдение: за осенним деревом
Подвижная игра: "Перебежки-догонялки", «Зайцы и жучка»
Элементарный бытовой труд: подметание пола в домике
3
«Деревья - наши друзья»
09.40 – 10.10
Художественно-эстетическое развитие (Рисование):
«Сказочное дерево»
Учить детей передавать образ сказочного дерева
Наблюдение: за деревьями
09.00 – 09.20
Физическое развитие
Учить ползать по гимнастической скамье на животе, прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу
Подвижная игра: Найди листок от  дерева, Раз, два, три - к дереву беги
Элементарный бытовой труд: уборка листьев на участке
4
 «Хлеб – всему голова»
09.00 – 09.20
Речевое развитие: «Хлеб – всему голова»
Закрепить представления детей о выращивании хлеба
Наблюдение: Изменения в природе на экологической тропе детского сада
09.30 – 09.55
Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Пшеничный колос»
Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса

Подвижная игра: «Мышеловка», "Цепи кованые"
Элементарный бытовой труд: Сбор листьев на участке
5
« Дары осени»
09.00 – 09.20
Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Овощи на тарелке»
Учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой.
Наблюдения за птицами, листьями, ветром. Рассматривание ягод на рябине
09.55 – 10.15
Физическое развитие
Учить ползать по гимнастической скамье на животе, прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу.
Подвижные игры: «Мышеловка», «Жмурки».
Элементарный бытовой труд: уборка сухих листьев и травы.
6
 «Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!»
09.00 – 09.20
Речевое развитие:
"Где прячется здоровье"
Формировать у детей представление о зависимости здоровья от двигательной активности, чистоты тела, правильного питания; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, понимание самоценности здоровья.
Наблюдение: за погодой и ее изменениями
10.00 – 10.25
Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность):
«Я вырасту здоровым»
Формировать навык протяжного пения, развивать музыкальную память, речь, учить правильному певческому дыханию.
Подвижная игра: "Правда-неправда", игра по выбору детей
Элементарный бытовой труд: Уборка опавших листьев, увядших цветов с клумбы
7
"Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой ведет".
09.00 – 09.30
Речевое развитие:
«Путешествие по стране сказок».
10.35 – 11.05
Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА):
«Мой город, моя страна»
Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального состояния детей.
Наблюдение: за продолжительностью дня «По следам Бабы-Яги»
Продолжать знакомство с композиторами классиками. Расширять представления детей о родном крае. Упражнять детей в четкой дикции, формировать правильное голосообразование. Закреплять у детей умение согласовывать свои действия со строением музыкального произведения.
Подвижная игра.
Элементарный бытовой труд: Собрать самые красивые по окраске листья для гербария, букета в группе и панно.
8
"Золотой петушок"
09.00 – 09.20
Художественно-эстетическое развитие (Рисование):
"Храбрый петушок"
Учить детей создавать в рисунке сказочный образ петуха.
Наблюдение: за прилетевшими на корм птицами.
09.30 – 09.50
Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА):
«Я в мире человек»
Развивать артикуляционный аппарат, музыкальную память, чувство ритма, внимание, учить правильно формировать звуки, уметь слушать и слыщать музыку, рассуждать о ней,
Подвижная игра: «Петя, Петя, петушок»
Элементарный бытовой труд: уборка опавшей листвы
9
" Наши помощники - правила дорожные"
09.00 – 09.15
Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность):
«Я и моя семья»
Учить различать двухчастную форму произведения, реагировать на смену динамики, активно и выразительно подпевать, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и членам своей семьи.
Наблюдение: Проезжая часть.
09.25 – 09.40
Художественно-эстетическое развитие (Рисование):
«Нарисуем ниточки к шарикам»
учить проводить линии сверху - вниз не отрывая руки, учить правильно держать карандаш.
Подвижная игра: "Красный, желтый, зеленый"
Элементарный бытовой труд: помощь воспитатель в уборке опавшей листвы.
10
«В гостях у сказки»
09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30
Речевое развитие
Повторение сказки «Репка»
16.00
Драматизация сказки "Теремок"
Повторить с детьми сказку «Репка»,  вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.

развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.
Наблюдение: за птицами на участке детского сада.
Подвижная игра: "Воробушки и автомобиль".
Элементарный бытовой труд: сбор опавшей листвы на участке и кормление птиц хлебными крошками.
11
 «Осень золотая»
09.00 – 09.15
Художественно-эстетическое развитие (Рисование):
"Осеннее дерево" (коллективная  работа)
Совершенствовать технику работы:  рисование комочком бумаги для изображения осенних листьев.                     
Наблюдение:
За небом, солнцем                                                                     
09.30 – 09.45
Физическое развитие
Учить ходить по кругу, бегать на носочках, метать мяч в горизонтальную цель; упражнять детей в умении ходить по гимнастической скамейке с приставлением пятки одной ноги к носку другой
Подвижная игра: "Солнышко и дождик"                                            

Элементарный бытовой труд: Наведение порядка после игр              

                                                      08 октября 2018 год

Информация о качестве условий осуществления образовательной деятельности на сайте bus.gov.ru

Уважаемые родители (законные представители)!
Вы можете  выразить  мнение о качестве  условий осуществления  образовательной  деятельности организациями  на сайте bus.gov.ru


  
  
  
  
  

                                                           17 июля 2018 год


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
(ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС О ТОМ, ЧТО СЕЙЧАС СПРАВКИ ОБ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИВЫДАЮТСЯ В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ
С 14 ЧАСОВ 00 МИНУТ ДО 15 ЧАСОВ 00 МИНУТ,
3 ОКНО. 
В СЭС ОБРАЩАТЬСЯ НЕ НУЖНО!
АДМИНИСТРАЦИЯ
7 мая 2018 год

О переносе выходных дней в 2018 году

Уважаемые родители!

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.10.2017 № 1250 «О переносе выходных дней в 2018 году» выходной день с воскресенья 7 января перенесен на среду 2 мая; с субботы 28 апреля перенесен на понедельник 30 апреля.
В связи с чем:
28 апреля – суббота – является рабочим днем (с 07 часов 00 минут до 18 часов 00 минут).
8 мая  - рабочий день (с 07 часов 00 минут до 18 часов 00 минут).
Выходные дни: с 29 апреля 2018 года по 2 мая 2018 года, а в связи с празднованием Дня Победы - 9 мая 2018 года.

Администрация

18 апреля 2018 год

Приглашаем на семинар "Основы нейропсихологического подхода в воспитании современных детей"
Уважаемые родители!
27 и 28 марта 2018 года  состоится семинар:
"Основы нейропсихологического подхода в воспитании современных детей",  который будет проходить в центре детского творчества (ДК Кристалл).

 Семинары будут проходить ежедневно 
27 и 28 марта с 18.00 до 20.00. 

 Обучение на семинаре бесплатно.  

После завершения обучения выдается сертификат. 

Семинар проводят ЧУ ДО "Психологический центр "БЕЛЫЙ СЛОН" (г. Екатеринбург).

 С собой вторую обувь или бахилы.

 26 марта 2018 год


Уважаемые родители !
23 марта (пятница), Театр АНТРЕПРИЗА приглашает на спектакль:
"Исполнение желаний"


Цена билета 130 рублей

20 марта 2018 год 

Театр приглашает на кукольный спектакль!

Уважаемые родители!
В гости к Ирбитскому драматическому театру приезжает кукольный театр из 
г. Новоуральска.


 Стоимость билета - 150 рублей

Приглашаем всех на коллективное посещение театра!

14 марта 2018 год

13 марта 2018 год

26 февраля 2018 год

Информация по работе детского сада в преддверии праздников


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!



В преддверии праздников, посвященных 23 февраля и 8 Марта, сообщаем Вам о режиме работы МАДОУ «Детский сад № 27»:

22 февраля – МАДОУ «Детский сад № 27» работает с 7 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.

Выходными днями в феврале будут: 23, 24, 25 февраля.

С 26 февраля работаем в обычном режиме с 7 часов 00 минут до 19 часов 00 минут.



7 марта – МАДОУ «Детский сад № 27» работает с 7 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.

Выходными днями в марте будут: 8, 9, 10, 11 марта.

С 12 марта работаем в обычном режиме с 7 часов 00 минут до 19 часов 00 минут.



С наступающими Вас праздниками!


20 февраля 2018 год


Уважаемые родители!

14.02.2018 года МАДОУ "Детский сад №27" детей не принимает, так как проводятся ремонтные работы по водоснабжению!

Ждем детей 15.02.2018 года в обычном режиме!

13 февраля 2018 год

Правила посещения дошкольного образовательного учреждения

  Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00. Своевременный приход в детский сад  -необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
  Если  вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста,
разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.
  Если ребенок заболел, следует  до 8.00 позвонить в детский сад и сообщить о его болезни.
Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни,
пропущенные по болезни!
  Воспитатели готовы  беседовать  с Вами  о Вашем ребенке  утром до 8.00  и вечером после
17.30. В другое  время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!
  К педагогам необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству, независимо от возраста.
  Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад   конфеты, чипсы и сухарики.
Категорически запрещается давать ребенку в детский сад жевательную резинку.
  Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с
собой дорогостоящие игрушки, а также игрушки, имитирующие оружие.
  Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое
карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.
Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие стеклянные
предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а
также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.
  Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с  воспитателями группы, обратитесь к
заведующему или старшему воспитателю.
  Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.
  Одевайте ребенка по сезону и в соответствии с погодой! Чрезмерное укутывание или
недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию!
  Воспитателям категорически запрещается  отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии,
детям младшего  школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать
детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!
  Если ребёнок не  посещает детский сад  5 дней  и  более (за исключением выходных и
праздничных дней),  его принимают  в ДОУ только при наличии справки от участкового
врача с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта
с инфекционными больными.
  В группе не разрешается обижать друг друга; брать без разрешения чужие вещи; портить
и ломать результаты труда других детей.
Просим вас и в семье поддерживать эти требования!

Всероссийская акция

 "Пристегнись, Россия!"



Акция «Пристегнись, Россия!» проходит во всех регионах России. Это не просто профилактическое мероприятие по линии Министерства внутренних дел, это – социальная кампания с максимально возможным охватом находящихся за рулем граждан.

Главным сообщением кампании стало послание «Я пристегнулся, пристегнись и ты!».


Акция направлена на повышение безопасности пассажиров транспортных средств, особенно детей. Данная проблематика на сегодняшний день крайне актуальна, - по данным статистики, число погибших детей-пассажиров составляет почти две трети от всех погибших в ДТП детей. Дети до 12 лет находились без детских удерживающих устройств в каждом 7-м ДТП. Более 30% погибших детей-пассажиров в возрасте до 1 года находились на руках у взрослых. Основными причинами происшествий с детьми-пассажирами являются несоблюдение водителями очередности проезда, выезд на полосу встречного движения, неправильный выбор дистанции. 

В ходе акции «Пристегнись, Россия!» известные люди, популярные медиа-персоны призовут общественность к неукоснительному соблюдению правил дорожного движения, применению ремней безопасности и детских удерживающих устройств при поездке в транспортных средствах. К участию в акции также будут привлечены представители региональных властей, деятели культуры и искусства, общественные активисты, спортсмены и журналисты, которые личным примером продемонстрируют модель безопасного поведения на дороге. 

Кампания «Пристегнись, Россия!» проводится российской Госавтоинспекцией при поддержке «Авторадио», в эфире которого прозвучат призывы известных людей к повышению безопасности при поездках в автотранспорте, а также ролики социальной рекламы. 

Кроме записи специальных обращений, популярные люди страны и регионов оставят свои пожелания участникам дорожного движения на специальном плакате #ПристегнисьРоссия, которые будут размещены в социальных сетях. 

Таким образом они продемонстрируют, что безопасность дорожного движения зависит от каждого, а соблюдение дорожных правил – это норма, обуславливающая ответственное поведение перед обществом. 

Госавтоинспекция призывает всех участников дорожного движения присоединиться к социальной Интернет-кампании «Пристегнись, Россия!». 

Для участия в ней необходимо сделать фотографии или селфи в автомобиле с использованием ремней безопасности, детских удерживающих устройств под девизом акции «Я пристегнулся, пристегнись и ты!» и разместить снимки в социальных сетях и на Интернет-страницах СМИ с хештегом  #ПристегнисьРоссия . 

Акция продлится до конца года.

Акция "Безопасный лед"


Уважаемые родители (законные представители)!

На основании письма Управления образованием МО город Ирбит от 30.11.2017 года и  рекомендаций Главного управления МЧС,

в МАДОУ "Детский сад №27" проводится Акция "Безопасный лед":




В рамках данной Акции предлагаем Вам посмотреть вместе с детьми обучающий видеоролик, а также провести беседу с Вашим малышом о правилах безопасного поведения в зимний период. В помощь Вам мы размещаем презентацию для проведения беседы.


Информация для родителей о ДТП






О родительской плате






03 ноября 2017 г.

авторы:Першина Оксана Фёдоровна 

Попова Ксения Григорьевна


Новые требования по перевозке детей



18 сентября 2017 г.
автор: Попова Ксения Григорьевна

Информация по оплате за детский сад

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО СЕЙЧАС  ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВНОСИТЬ РОДИТЕЛЬСКУЮ ПЛАТУ
ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК

(ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ - ТЕРМИНАЛЫ, КАССА, СБЕРБАНК-ОНЛАЙН).
Также напоминаем, что лицевой счет начинается с буквы "я".


В Ирбите ярмарка...



04 августа 2017 г.

Внимание! Информация по оплате!


Клещевой энцефалит

      Уважаемые родители (законные представители)!
      Наступила весна, а соответственно и  период, когда начинают проявлять активность клещи.
      Территория города и района очень сильно заселена клещами. Каждый третий клещ содержит в себе вирус клещевого энцефалита. Клещи сохраняют свою активность до октября – ноября.
      Клещевой энцефалит – грозное заболевание. Может привести к инвалидности или летальному исходу!
      Единственный эффективный способ профилактики заболевания – курс профилактических прививок.
      Люди, получившие профилактические прививки имеют 100% гарантию, что заболевание будет протекать в лёгкой форме, без осложнений, или не проявится у человека.
      Прививки платные, но затраты на вакцинацию во много раз дешевле лечебных мероприятий, которые могут оказаться неэффективными.
      Не экономьте на мелочах, вы рискуете потерять главное – здоровье! Не играйте со своим здоровьем и жизнью. Проявите заботу о себе и своих близких - сделайте прививку!


Ссылка на фильм: https://www.youtube.com/watch?v=VXiGncY3oO0

Набор в музыкальную школу





24 марта-всемирный день борьбы с туберкулёзом — памятная
дата, отмечаемая ежегодно по инициативе Всемирной организации
 здравоохранения (ВОЗ). 24 марта выбрано в связи с тем, что в этот
 день в 1882 году немецкий микробиолог Роберт Кох (Robert Koch)
объявил о сделанном им открытии возбудителя туберкулёза.
Пути передачи туберкулёза:
Воздушно-капельный. Туберкулёзные микобактерии
попадают в воздух с капельками  при кашле, разговоре
 и чихании больного активным туберкулёзом;
При вдыхании эти капельки с микобактериями попадают
 в лёгкие здорового человека. Это самый распространённый
путь заражения;
Алиментарный. Проникновение происходит через
 пищеварительный тракт;
Контактный. Описаны случаи заражения через конъюнктиву
глаза маленьких  детей и взрослых. При этом иногда
 обнаруживается острый конъюнктивит и 
воспаление слёзного мешочка.Заражение туберкулёзом
через кожу встречается редко.
Внутриутробное заражение туберкулёзом.

Основные клинические проявления
Туберкулёз лёгких может длительное время протекать
бессимптомно или малосимптомно и обнаружиться случайно
 при проведении флюорографии или на рентгеновском снимке
 грудной клетки.
В случаях, когда туберкулёз проявляется клинически, обычно
самыми первыми симптомами выступают:


-слабость, бледность, повышенная утомляемость, 

вялость, апатия;

-субфебрильная температура (около 37 °C, редко выше 38°);

-потливость, особенно беспокоящая больного по ночам;

-похудение;

- часто выявляется увеличение размеров лимфатических узлов. 
В крови больных туберкулёзом при лабораторном
исследовании часто обнаруживается анемия (снижение
 числа эритроцитов и содержания гемоглобина), умеренная
лейкопения (снижение числа лейкоцитов). 
Далее по ходу развития заболевания присоединяются более
 или менее явные симптомы со стороны пораженного органа.
При туберкулёзе лёгких это –
кашель, отхождение мокроты,
-  хрипы в лёгких, насморк, иногда затруднение 


дыхания или боли в грудной клетке (указывающие обычно

 на присоединение туберкулёзного плеврита),
- кровохарканье.


Что делать при появлении признаков заболевания? 
При появлении первых признаков заболевания
 самолечением заниматься нельзя,  следует обратиться
к врачу за медицинской помощью. Следует запомнить, что
уклонение от обследования приводит к заражению
 окружающих, выявлению уже тяжелых форм заболевания,
 которые лечатся годами и могут заканчиваться инвалидностью
 и даже смертью, тогда как своевременно выявленный


 туберкулез может быть успешно излечен.

















Памятка для родителей по ПДД

Уважаемые папы и мамы!
Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.
Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.
1.Никогда не спешите на проезжей части, переходите дорогу только   размеренным шагом.
2.Не разговаривайте при переходе дороги, как бы интересна не была тема беседы, тогда ребенок поймет, что нельзя отвлекаться при маневре перехода.
3.Никогда не переходите дорогу наискосок, не говоря уже о перекрестках. Покажите, что правильный и соответственно безопасный переход - только строго поперек дороги.
4.Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы Вы не спешили. Это не только разовая опасность. Без Вас он сделает тоже самое.
5.Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где Вам надо, а там, где есть переходы.
6.При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми, чтобы проконтролировать дальнейшее передвижение ваших детей.
7.Постоянно обсуждайте с ребенком возникающие ситуации на дорогах, указывая на явную или скрытую опасность.
8.Особенно обращайте внимание на двигательную память детей: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на дороге; все должно быть зафиксировано ребенком, чтобы он, в случае необходимости мог скопировать Ваше поведение. Сформируйте обязательно твердый навык - сделал первый шаг на проезжую часть, поверни голову и осмотри дорогу в обоих направлениях.
9.Никогда не выходите на дорогу из прикрытия в виде машины или кустарника, тем самым, показывая плохую привычку неожиданно появляться на проезжей части.
10. Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающихся видов транспорта, для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина или мотоцикл смогут доехать до Вас.
11. Обращайте внимание на обманчивость пустынных дорог, они не менее опасны, чем оживленные. Не ожидая встретить на ней опасность, человек подвергает свою жизнь еще большей опасности.
12. Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение, играющее огромную роль при переходе улицы, у ребят с ослабленным зрением развито слабее. Приучите их чаще поворачивать голову для оценки ситуации на дороге.

Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от нас, взрослых.
НИКОГДА САМИ НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
ПОМНИТЕ!Ребенок учится законам улицы, беря пример с ВАС - родителей! Уберечь ребенка от беды на дорогах - долг взрослых.
Практическое обучение детей наблюдению за дорожной ситуацией должно проводиться родителями с первых совместных прогулок на улице. Многократное наблюдение ситуаций и тренировка движения помогут привить детям необходимые навыки безопасного поведения на улице. Весьма удобно для этих целей использовать путь в детский сад, школу и обратно.
РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО:
  • Знать, где проводят свободное время их дети;
  • Постоянно контролировать поведение детей во время игры во дворе, жилой зоне, движения по тротуару;
  • Крепко держать детей за руку при переходе дорог с интенсивным движением и разъяснять им правила безопасного поведения в улично-дорожной сети;
  • Обеспечить наличие на одежде и аксессуарах детей световозвращающих элементов;
  • Помнить о личной ответственности за поведение своих детей.
Совместная работа образовательного учреждения и семьи успешна в условиях активного участия родителей в профилактических мероприятиях по безопасной жизнедеятельности.

Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге
Причины детского дорожно-транспортного травматизма.
- Неумение наблюдать.
- Невнимательность.
- Недостаточный надзор взрослых за поведением детей
Рекомендации по обучению детей ПДД
При выходе из дома
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание     ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару
  • Придерживайтесь правой стороны.
  • Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
  • Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
  • Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
  • Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.
Готовясь перейти дорогу
  • Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
  • Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
  • Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
  • Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.
  • Не стойте с ребенком на краю тротуара.
  • Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
  • Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части
  • Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
  • Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.
  • Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
  • Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
  • Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.
  • Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
  • Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.
  • При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.
  • Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
При посадке и высадке из транспорта
  • Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.
  • Подходите для посадки к двери только после полной остановки.
  • Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).
  • Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).
При ожидании транспорта
  • Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
  • Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
  • Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.
  • Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
  • Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.
  • Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
  • Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
  • Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
  • Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
  • Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
  • Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
  • Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
  • Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
Авария на городском транспорте.
Ваши действия:
  1. 1.Соблюдайте спокойствие.
  2. 2.Если вы почувствовали толчок или удар, постарайтесь мгновенно сгруппироваться, закрыв голову руками. Уцепитесь за что-нибудь, чтобы по возможности избежать падения и ушиба и чтобы вас не бросало по салону.
  3. 3.Откройте запасной выход, который обычно расположен в окне. Для этого необходимо выдернуть шнур из резинового уплотнителя окна и выдавить стекло или разбить его с помощью молотка, находящегося в салоне.
  4. 4.Если в салоне начался пожар, постарайтесь потушить его при помощи огнетушителя.
  5. 5.В случае короткого замыкания покидать трамвай или троллейбус необходимо лишь, когда водитель остановит его и отключит электрические цепи.

Помните: недопустимо прислоняться к дверям, так как они могут самопроизвольно открыться; держитесь за поручень над головой, иначе, держась за низкий, вы при резком торможении не удержитесь и упадете.




Воспитатели : Першина О.Ф.
Попова К.Г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий