среда, 21 октября 2020 г.

 «Волшебные палочки» 

(Использование палочек Кюизенера) 
Мир детства. Он находится рядом, он внутри нашего взрослого мира. Он смотрит на нас глазами ребёнка, говорит его голосом. Когда-то он был и нашим миром. Дети, независимо от возраста, включаются в решение простых творческих задач: отгадать, раскрыть секрет, составить, видоизменить, установить соответствие, смоделировать, сгруппировать любым удобным способом. Выполнение подобных упражнений вызывает у детей живой интерес, способствует развитию самостоятельности мышления, а главное - освоению способов познания. 
Наиболее эффективным игровым пособием являются палочки Кюизенера (как таковые палочки Кюизенера стали использовать по рекомендациям педагога из Бельгии. Он придумал тоненькие брусочки, окрашенные в разные цвета для обучения детей математическому счёту и другим действиям. Такая наглядно-игровая форма сразу была поддержана педагогами в детских учреждениях страны и вышла за её пределы. Главной целью методики «палочки Кюизенера» стало обучение математическим действиям в эффективной форме, близкой для понимания детьми), которые можно использовать в младшей группе. 
Вот и мы с нашими ребятками решили познакомиться с палочками Кюизенера: мы повторили цвета, закрепили понятия «длинный-короткий.
Предлагаем вам более подробно ознакомиться с методикой взаимодействия с палочками Кюизенера здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий