ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
в старшей группе № 11 «Затейники»
В день гражданской обороны,
Каждый должен вспоминать:
Как от взрывов укрываться,
Противогаз как одевать.
Слыша вдруг сигнал сирены,
Где убежище искать,
Но пусть знанья наши эти
Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей. Человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности.
В рамках проведения Месячника гражданской обороны с 02.10.2020г. по 02.11.2020г. прошел ряд мероприятий направленных на формирование у детей и взрослых навыков личной безопасности.
В течение всего месяца с воспитанниками старшей группы № 11 «Затейники» были проведены разнообразные формы профилактической работы:
- чтение художественной литературы: «Кошкин дом» С. Маршак, «Рассказ о неизвестном герое»; рассматривание иллюстраций по теме: «Будь осторожен», отгадывание загадок на тему: «В мире опасных предметов»; проведение дидактических и подвижных игр по ОБЖ, таких как: «Съедобное – несъедобное», «Как избежать неприятностей?», «Самый ловкий пожарный», «Назови правильно части тела», «Горит - не горит», «Закончи историю» и многие другие;
- был проведен цикл бесед: «Ребенок и другие люди» - как оградить ребенка от доверия к чужим людям, «Пожар в доме», «Дома я один остался….», «Правила действия в случае чрезвычайной ситуации», «Все о здоровье», «Правила поведения в детском саду»;
- увлекательно прошла непосредственно – образовательная деятельность на тему: «Служба 01, 02, 03 всегда на страже», активное участие приняли воспитанники в обсуждении различных ситуаций после просмотра видеофильмов по теме ГО ЧС ";
- завершающим мероприятием стало проведение развлечения «ЧС – что это?» , викторины «Юные знатоки правил безопасности»;
- для родителей воспитанников были оформлены родительские уголки по пожарной и антитеррористической безопасности.
Результаты по итогам проведенных мероприятий следующие:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, о правилах поведения во время пожара и при других чрезвычайных ситуациях, о поведении дома и на улице, научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Активно распространялись знания о правилах поведения при возникновении террористической угрозы.
3. Воспитанники научились регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.
- был проведен цикл бесед: «Ребенок и другие люди» - как оградить ребенка от доверия к чужим людям, «Пожар в доме», «Дома я один остался….», «Правила действия в случае чрезвычайной ситуации», «Все о здоровье», «Правила поведения в детском саду»;
- увлекательно прошла непосредственно – образовательная деятельность на тему: «Служба 01, 02, 03 всегда на страже», активное участие приняли воспитанники в обсуждении различных ситуаций после просмотра видеофильмов по теме ГО ЧС ";
- завершающим мероприятием стало проведение развлечения «ЧС – что это?» , викторины «Юные знатоки правил безопасности»;
- для родителей воспитанников были оформлены родительские уголки по пожарной и антитеррористической безопасности.
Результаты по итогам проведенных мероприятий следующие:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, о правилах поведения во время пожара и при других чрезвычайных ситуациях, о поведении дома и на улице, научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Активно распространялись знания о правилах поведения при возникновении террористической угрозы.
3. Воспитанники научились регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий