Экскурсии

07 августа 2023 год

Экскурсия по экологической тропе:Ферма.

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных.
В нашем детском саду большое внимание уделяется экологическому воспитанию детей. Дети вместе с воспитателями наблюдают за окружающей живой и неживой природой, рассматривают иллюстрации, играют в дидактические игры и т. д.
Не менее интересно прошел и сегодняшний день. Воспитанники второй группы раннего возраста «Затейники» совершили увлекательное путешествие по экологической тропе к ферме. Объектами наблюдения были домашние животные.
Мы с ребятами закрепили знания о домашних животных. А так же провели упражнения по звукоподражанию: как кричит корова, коза и т.д.
Путешествием ребята остались довольны! Было интересно наблюдать за детьми , за их реакцией , эмоциями.
15 мая 2023 год
Экскурсия на спортивную площадку.
Цель: Знакомство со спортивным объектом ближайшего окружения.
В период с 3 по 9 апреля 2023 г. проводится Неделя продвижения здорового образа жизни, приуроченная к Всемирному дню здоровья. Её основная цель – пропаганда ведения здорового образа жизни. Ведь ни для кого не является секретом, что главное богатство для каждого из нас – здоровье.
3 апреля, для воспитанников группы «Затейники» была организована экскурсия к спортивной площадке на территории нашего детского сада. Здесь ребята не только рассмотрели спортивную площадку, но и узнали для чего она предназначена.
03 апреля 2023 год

Экскурсия к пешеходному переходу.
Цель: продолжить знакомить детей с правилами поведения на пешеходном переходе.
Всем знакома фраза "Детям знать положено правила движения дорожного". С раннего детства дети являются наблюдателями и участниками дорожного движения. Именно с раннего детства, мы взрослые, знакомим детей с правилами дорожного движения и приучаем соблюдать их. Дети второй группы раннего возраста сходили на экскурсию к пешеходному переходу. Ребята наблюдали за транспортом, пешеходами.
23 марта 2023 год

Экскурсия «Широкая Масленица»
Цель: познакомить дошкольников с истоками русской культуры и народной традицией празднования Масленицы.
Масленица - замечательный, светлый и радостный праздник проводов зимы и встречи весны. Это исконно русский народный праздник - весёлый, шумный, озорной, интересный и очень вкусный.
В пятницу, мы с ребятами устроили экскурсию к масленице.
Посмотрели, как проходит уличное гулянье с песнями и плясками, с конкурсами, народными играми и забавами.
Было очень весело. Масленица - это озорное и веселое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление природе и солнечное тепло.
24 февраля 2023 год

Экскурсия по экологической тропе 
« Птичья столовая».

Цель: Приобщать детей к заботе об окружающей природе, помогать птицам пережить зиму.
В преддверии праздника "Синичкин день", ребята нашей группы совместно с воспитателями совершили экскурсию в птичью столовую. 
Во время экскурсии малыши прослушали стихи о птицах. С собой принесли корм для птичек и оставили его в специально оборудованных кормушках. Детям экскурсия понравилась, все остались под впечатлениями.

  11 ноября 2022 год

 Экскурсия к пешеходному переходу.

Мероприятия, посвященные ознакомлению детей с правилами дорожной безопасности, всегда актуальны.
Как же сделать так, чтоб улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
В рамках ознакомления дошкольников с ПДД во второй группе раннего возраста «Затейники», воспитатели совместно с детьми, провели экскурсию к пешеходному переходу.
Цель: Формирование у дошкольников представлений о безопасном поведении на улицах родного поселка.
В ходе экскурсии дети наглядно усовершенствовали свои знания о том, как правильно переходить дорогу.
Кроме того, обратили внимание на дорожный знак «Пешеходный переход», который информирует пешеходов и водителей быть внимательными и ответственными.
04 октября 2022 год


18.09 2021

В группе «Затейники» стало уже традицией проведение экскурсий в природу.     16 сентября     выдался тёплый денек и мы с детьми собрались на экскурсию в дубовую рощу. 


Погода позволила детям совершить познавательно - оздоровительную экскурсию в осеннюю рощу и полюбоваться неописуемой красотой природы. Восторгу не было предела! Дети оказались в роще, как в яркой сказке. Взору дошколят открылась чудесная картина, все деревья оделись в осенний наряд, последние ласковые лучики солнца прыгали с листочка на листок, мелькая среди ветвей деревьев, как будто играли с ребятами в прятки. 



 

Экскурсии в природу являются эффективным средством воспитания и обучения, поскольку в их процессе осуществляется гармоническое развитие всех сторон личности дошкольника. Наблюдения за явлениями природы сопровождались пояснениями педагогов. Ребята наблюдали за облаками, нашли плоды дуба, природное окружение было хорошо обследовано и изучено юными экологами.






 

 

Осень - прекрасная пора! На эту красоту ребенок сам не обратит внимания, если ее ему не показать. Недостаточно научить детей восхищаться красотой природы, надо детям показать всю красоту природы так, чтобы дети научились тонко её чувствовать. Красота природы обостряет восприятие и пробуждает творческую мысль.

Экскурсии в природу помогают ребёнку научиться воспринимать красоту природы и развивают культуру чувств. Учите детей чувствовать природу, ведь она столько дает нам взамен.



 

 

 


 

 

 


 





14.08.2021
13.08.2021 нас пригласили на мебельную фабрику "Мебельщик"
Дети познакомились с профессиями и наглядно посмотрели процесс производства мебели,начиная с проектирования в программе ,а затем сборки на примере полочки.
От экскурсии получили удовольствие все. И сотрудники и дети зарядились позитивом и хорошим настроением. Детям было интересно всё. Возможно , кто-то из них отложит в памяти этот день и в будущем выберет для себя именно эту интересную работу.







 











Экскурсия к пешеходному переходу.

С целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма 08 декабря 2020 года с воспитанниками старшей группы «Затейники» была организована экскурсия к пешеходному переходу. 
В ходе экскурсии дети закрепили знания о правилах дорожного движения, перехода дороги на пешеходном переходе, а также правила поведения рядом с проезжей частью. Кроме того, обратили внимание на дорожный знак «Пешеходный переход», который информирует пешеходов и водителей быть внимательными и ответственными. Дети заметили, что, перебегая проезжую часть в неустановленном месте, пешеходы нарушают правила дорожного движения, рискуя своей жизнью и подвергая опасности других участников движения. Обсудив поведение нарушителей, ребята обещали переходить дорогу, только в установленном месте - по пешеходному переходу. 
Экскурсия получилась познавательной и увлекательной.
09 декабря 2020 год
подготовила: К.Г. Прыткова

В праздник «Синичкин день», группа «Затейники» открыли сезон подкормки птиц в птичьей столовой.
Во время прогулки, на видовой точке «Птичья столовая», заполнили кормушки едой для птичек (хлебные крошки, семечки). 
Ребята с большим интересом наблюдали за поведением птиц.
12 ноября 2020 год
подготовила: К.Г. Прыткова

Экскурсия по детскому саду: знакомство с уголком противопожарной безопасности, системой оповещения, эвакуационными путями.

Стало уже доброй традицией в нашей группе организовывать для детей познавательные экскурсии. На этот раз, в рамках месячника ГО ЧС, воспитанники старшей группы познакомились с уголком противопожарной безопасности, системой оповещения, эвакуационными путями.

Цель: Обогащение знаний о правилах поведения при пожаре 
Задачи: 
- Познакомить детей с пожарной сигнализацией, установленной с детском саду, с её принципом работы. 
- Показать пути эвакуации, объяснить значение этого выражения. 
- Познакомить с огнетушителем и принципом его работы. 
- Закрепить знания детей о правилах поведения при пожаре. 
- Воспитывать чувство ответственности за свои поступки. 
- Развивать любознательность, умение задавать интересующие вопросы. 

Ход экскурсии: 
- Ребята, послушайте отрывок из стихотворения: 

Для забавы и игры 
Спички в руки не бери, 
Не шути дружок с огнем, Чтобы не жалеть потом! 
Сам костра не разжигай 
И другим не позволяй. 
Даже крошка – огонек 
От пожара недалёк. 
Газ на кухне, пылесос, 
Телевизор и утюг 
Пусть включает только взрослый, 
Наш надежный, верный друг, 
Если уж стряслась беда, Что же делать нам тогда? 
Не теряться никогда - 
Действовать умело. 
- Для того, чтобы действовать умело, необходимо знать правила поведения при пожаре, средства тушения пожара и пути эвакуации. 
При возникновении пожара включают сигнал оповещения «Пожарная тревога» - он предупреждает об опасности. Вы слышали все этот сигнал, когда у нас была тренировочная эвакуация. Услышав этот сигнал, воспитатель вместе с детьми, немедленно покидает здание. Давайте подойдем поближе к пожарной сигнализации. Что вы видите? 
Очень много маленьких красненьких лампочек на щитах. 
Как вы думаете, почему их так много? 
Каждая лампочка, связана с каким – нибудь помещением: группой, музыкальным залом, кухней и т.д. И если вдруг, в каком- то месте возникнет пожар, то лампочка начинаем мигать и пищать. И мы сразу можем узнать, где начался пожар. И если пожар маленький, то можем быстро его потушить. 
- Почему нужно быстро покинуть здание? 
- Что произойдет, если мы задержимся? (Ответы детей). 
- Пройдем по коридорам. Обратите внимание, над каждым запасным и основным входом горят указатели «Выход» и «Запасной выход». 
- Как вы думаете, для чего они нужны? 
-Почему в них горят лампочки? 
Что будет, если во время пожара мы не увидим, где находится выход? (Ответы детей). 
-На стенах наклеены указывающие знаки: стрелки – указывающие, где находится ближайший выход, где расположены огнетушители. 
А теперь посмотрите сюда. В каждой группе есть вот такая пожарная сигнализация. И если нажать на неё, то сигнал передается сразу в пожарную часть. Пожарные выезжают тушить пожар. 
-Какие очаги пожара и где могут быть в детском саду (Ответы детей). 
-Правильно ребята. Очагами возгорания могут быть электротитаны, расположенные в каждой моечной. Стиральные машины, утюг, используемые прачкой. На кухне – электроплиты, электромясорубка, миксер, электродуховые шкафы для жарки, холодильник, морозильная камера. 
- В музыкальном зале – магнитофон, новогодние гирлянды, колонки усиливающие звук, переноски. Все эти приборы, могут стать пожароопасными при неправильном использовании. 
-Ребята, обратите внимание на шкафы, находящиеся на стене. Как вы думаете, что в них находится и для чего? 
- Это пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода, укомплектованные шлангами, которые называют рукавами, и стволами. По водопроводу подается вода, рукав протягивают к месту возгорания и из ствола тушат пожар. 
И обязательно на каждом этаже есть вот такая схема эвакуации. Когда взрослый на неё посмотрит, он сразу поймет в какую сторону ему нужно двигаться, если начался пожар. 
-Итак, мы сегодня познакомились с путями эвакуации из помещения, средствами тушения пожара. 

- Проверим, все ли вы запомнили: 
1. Чем опасны пожары? 
2. Почему нельзя оставлять без присмотра электроприборы? 
3. Что может вызвать пожар? 
4. Назовите средства пожаротушения? 
5. Может ли загореться искусственная елка? 
6. Сгорает ли в огне кастрюля? 
7. Что нужно делать, если возник пожар? 
8. Какой номер телефона пожарной охраны? 
9. Вы звоните в пожарную часть о возникновении пожара. Что нужно сообщить по телефону в первую очередь? 
10. Назовите, кто тушит пожары? 
11. Назовите, что есть в нашем детском саду для предотвращения пожара?

26 октября 2020 год
подготовила: К.Г. Прыткова

Экскурсия по теме:
«Зачем нам нужен пешеходный переход?».


С первых дней пребывания ребёнка в дошкольном учреждении, мы, педагоги стараемся организовать обучающие занятия так, чтобы к моменту перехода ребенка в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях. Именно в детском саду изначально дети получают систематизированную информацию о безопасном поведении на улице и приобретают необходимые навыки такого поведения. 
В средней и подготовительной к школе группе мы провели с воспитанниками экскурсию по теме: «Зачем нам нужен пешеходный переход?». 
Мы с детьми сходили к проезжей части дороги, наблюдали за движением городского транспорта, за работой светофора и пешеходами на дороге. 
В доступной для детей форме рассказывали о дорожном знаке, пешеходном переходе, о том, как правильно переходить дорогу, чем этот знак помогает пешеходу и необходим ли он на дороге. 
Навыки безопасного поведения, полученные на экскурсии, воспитанники закрепили в сюжетно – ролевых и подвижных играх.
20 марта 2020 год
подготовила: К.Г. Попова

У детей группы «Затейники» 




прошла экскурсия к пожарному щиту.

Цель: Формирование представлений детей о предметах пожаротушения и назначении пожарного щита. 
Огонь может возникнуть и на корабле, и в школе, и в магазине. Поэтому обезопасить человеческую жизнь и имущество считается делом первостепенным. Первое, на что нужно обратить внимание-это пожарные щиты. Это основа, которая нужна для того ,чтобы размещать на ней средства пожаротушения, инвентарь, инструменты, которые будут жизненно необходимы, если вдруг где-то вспыхнет. Стандартная комплектация пожарного щита включает в себя лом, лопата, багор, конусное ведро, топор, огнетушитель. 
Ход экскурсии: 
Воспитатель: 
- Сейчас мы познакомимся со средствами тушения пожара на улице. Ведь пожар может возникнуть не только в помещении. 
- Вот мы и пришли к пожарному щиту. Что вы на нем видите? (Ответы детей). 
-На пожарном щите находятся первичные средства тушения пожара- ведро, им носят воду. Лопата –которой можно обкопать место возгорания, забросать песком или землей. Железный лом – помогает раздолбить, проломить, проникнуть в труднодоступные места. Вот это багор, он сделан из металла, конец острый с двумя крючками. С его помощью вытаскивают из пожара предметы. Топором можно прорубить дверь и т. д. 
Под щитом находятся емкости с песком и водой. 
-Почему все предметы окрашены в красный цвет? 
- Зачем нужен песок? 
- В каком случае мы используем лопату? 
-Что может вызвать пожар? 
-Чем опасен пожар? 
-Какие средства тушения пожара вы знаете? 
-Как и кому сообщаем о пожаре? 
-Кто спешит к нам на помощь в случае беды? 
- Сегодня мы узнали, что такое пожарный щит и какие предметы на нем расположены.
[фото]
12 марта 2020 год
подготовила: К.Г. Попова



В ФГОС ДО уделяется большое внимание социализации дошкольников , а дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка в этом направлении. Именно в ДО ребенок получает образование, знакомится с учреждениями социума, приобретает умение контактировать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность.
Сотрудничество с с библиотекой - это, в первую очередь, организация экскурсий, в ходе которых дети знакомятся с обустройством библиотеки, ее назначением, содержимым.
Наше дошкольное учреждение совместно с руководством библиотеки старается проводить экскурсии тематические, которые посвящены какому-либо событию, знаменательной дате.
05 февраля 2020 года воспитанники средней группы посетили увлекательную экскурсию в общедоступную универсальную библиотеку.

Работники библиотеки радушно встретили ребят и предложили совершить увлекательное путешествие в Антарктиду. Дети с большим интересом и завораживающими взглядами слушали рассказ Анны Ивановны. 
Ребята с большим восторгом, а кто и затаив дыхание, смотрели на множество книг в красивых переплётах, на замечательно оформленных стеллажах. Такого количества книг дети ещё никогда не видели.
Дети получили массу впечатлений.
Экскурсия произвела на наших воспитанников огромное впечатление.
Всем очень понравилось посещение библиотеки. Очень важно приобщать детей к книжной культуре, воспитывать любознательного, грамотного человека.

06 февраля 2020 год

подготовила : К.Г. Попова

Экскурсия в зимний лес 

Ах, как же красиво в лесу зимой! Можно полюбоваться деревьями в снежном убранстве, подышать чистым воздухом, посмотреть красоту нашего родного края. 
В рамках проекта ««Веселимся на полянке – я, зима и санки»воспитанники средней группы в сопровождении подготовительной к школе группы совершили познавательную и увлекательную экскурсию в зимний лес, целью которой стало уточнение их представлений об изменениях в живой природе зимой, укрепление здоровья детей на свежем воздухе, привитие любви, интереса к миру природы. 



Экскурсия стала не только увлекательным приключением, но и познавательным занятием для всех воспитанников. На таких экскурсиях дошколята учатся бережному отношению к живой природе, пониманию того, что всё в мире взаимосвязано. А еще ребята поиграли на зимней полянке. 

Подобные прогулки — экскурсии нужны детям, они приносят много радости. Дети получают удовольствие от общения с природой и оздоравливают свой организм, а также закрепляют на практике полученные знания. Все получили положительные эмоции и яркие впечатления!
14 января 2020 год

Виртуальная экскурсия в зоопарк.
1. Организационная часть.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся на экскурсию.
(Послушайте стихотворение.)
Где обедал воробей? В зоопарке у зверей.
Пообедал у лисицы, у моржа попил водицы.
А зубастый крокодил чуть его не проглотил.
- Вы, наверное, догадались, куда мы с вами сегодня отправимся? (в зоопарк)
- А кто был в зоопарке(ответы детей)
- Как вы думаете, что же означает слово «зоопарк»? (парк, в котором живут животные).
 - Правильно. Зоопарк это уникальный музей живой природы. Он является домом для сотен видов редких животных, птиц, рыб. В зоопарке можно интересно и с пользой провести время.
 - Но прежде чем войти в зоопарк, нам необходимо приобрести билеты. А билеты в зоопарк вы получите, если выполните следующее задание. Я сейчас буду передавать мяч по кругу, тот, у кого окажется мяч, называет животное, которое может жить в зоопарке (ответы детей).
- Прежде чем начнется наша экскурсия, давайте вспомним правила поведения в зоопарке Дети:
1.НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных.
2.НЕ бросайте ничего в животных.
3.НЕ заходите за ограждение,
4.НЕ прислоняйтесь к нему, и тем более
5.НЕ просовывайте рук
6.Соблюдайте чистоту и тишину
2. Основная часть. Экскурсия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите перед вами разные животные. Назовите зверей, которые вам известны.
- Назовите зверей, которые, живут в других странах.
 Если бы не зоопарк, то этих животных мы могли бы увидеть только на картинках или в кино.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Сегодня мы с вами совершили увлекательную экскурсию в зоопарк
- Ребята, скажите, вам понравилось в зоопарке? Какое животное вам больше всего понравилось? Что нового вы узнали в процессе экскурсии(высказывания воспитанников).
             
фото [смотреть]     
25 ноября 2019 год     
Экскурсия на стадион.
13 сентября ребята средней группы "Затейники" побывали на самой большой спортивной площадке нашего города - стадионе "Юность". 
Цель экскурсии: расширение представлений детей о спортивной жизни города, освоение детьми более сложных форм двигательной активности.
Ребята познакомились с обустройством стадиона. Рассмотрели тренажеры , где любой желающий может заниматься, чтобы улучшить свою спортивную форму и здоровье.
Также мы с ребятами потрогали и рассмотрели искусственное покрытие на футбольном поле , по краям которого расположены беговые дорожки. На них тренируются легкоатлеты. 
На стадионе размещены места для зрителей – трибуны. Ребята с удовольствием посидели на них, поучаствовали в роли болельщиков. 
Покидали стадион ребята с хорошим настроением и желанием заниматься спортом.
Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
Бег полезен и игра,

Занимайся детвора!
13 сентября 2019 год
подготовила : К.Г. Попова
Экскурсия к Васильевскому роднику.
Цель: формирование нравственно – патриотических чувств при посещении родника – хранилища богатства природы, наследия нашей Родины.

День выдался теплым и солнечным. Мы с детьми отправились на экскурсию к Васильевскому роднику. 

С детьми послушали журчание родника, полюбовались нашей родной уральской природой и решили приходить сюда на родник снова и снова. 
09 сентября 2019 год
подготовила : К.Г. Попова
Прогулки по экологической тропе детского сада.
Экскурсия к камню.
Цель: познакомить детей с природным материалом, помочь понять,  что камень – это твёрдая горная порода природного происхождения.
Экскурсию мы начали с художественного слова.
Белых камешков, штук пять, 
Буду  во дворе играть:
Белый камень у меня, у меня
Говорите на меня, на меня!
Разноцветных? Тех побольше, 
Лишь бы ярким был их цвет,
Для аквариумных рыбок — 
С моря радужный привет!
Со сквозной дырою камень?
Этот ценный, просто клад –
Все исполнит, что желаешь,
Он волшебный, говорят!           
Я по бережку хожу, я на камешки гляжу —
Сколько радостных секретов в камешках я нахожу!
Затем, мы с ребятами понаблюдали за камнями и обследовали их с помощью разных органов чувств. А также, познакомились со свойствами камня и его особенностями.

  05 августа 2019 год
подготовили : О.Ф. Першина
К.Г. Попова
Экскурсия к пруду.
24 июля, воспитанники средней группы № 11  совершили познавательную экскурсию к пруду, который расположен на территории детского сада.  
Цель: познакомить детей с водными объектами природы и рассказать о проблеме их загрязнения.
Экскурсия стала не только познавательной, но и увлекательным приключением для всех воспитанников. Благодаря таким прогулкам дошкольники получают удовольствие от общения с природой, а также закрепляют на практике полученные знания, становятся более ответственными по отношению к окружающей природе, учатся ценить и беречь то, что мы имеем. 
 24 июля 2019 год
подготовили : О.Ф. Першина
К.Г. Попова

Экскурсия на фотовыставку
«Наши пернатые друзья»
В рамках проекта «Мир птиц», была проведена экскурсия на видовую точку «Птичья столовая». 
Цель: закрепить с детьми названия птиц , их внешний вид.
С ребятами мы совершили увлекательную экскурсию по фотовыставке. Отгадав загадку, дети находили фотографию птицы на видовой точке и с удовольствием делились своими знаниями о пернатых.


 11 июля 2019 год
подготовили : О.Ф. Першина
К.Г. Попова

В гостях у медведя.
07 июня воспитанники группы «Затейники »совершили прогулку к очередной «точке» экологической тропы на территории детского сада, которая называется «Пасека».
    Здесь гостей встретил медведь. Ребята узнали, что пасека — специально оборудованное место, где содержатся медоносные пчёлы.
Ребята детского сада с удовольствием слушали и получали новые знания, а в группах ребята:
- рассматривали иллюстрации и фото
- узнавали строение, особенности  поведения и жизни пчелы.
Впечатления об экскурсии у детей остались яркими и запоминающимися. 
 07 июня 2019 год
подготовили : О.Ф. Першина
К.Г. Попова


В ГОСТЯХ У СКАЗКИ: «ТЕРЕМОК».
Воспитанники группы "Затейники" совершили экскурсию … 
Ход экскурсии:
"Ребята мы с вами прочитали много сказок, и вот я загадаю вам загадку об одной из них:
"На поляночке лесной
Стоит домик расписной
Всех зверюшек спрятать смог
Что за домик(теремок). 
Правильно ребята. А где стоял теремок?
Давайте вспомнил кто жил в домике
А из какого материала делают домики - ну конечно из дерева, бревен.

Итог: Молодцы ребята! Сказку знаете.
 03 июня 2019 год
подготовили : О.Ф. Першина
К.Г. Попова

Экскурсия в медицинский кабинет.

18 марта мы с ребятами совершили экскурсию в медицинский кабинет.


Нас приветливо встретила наша медицинская сестра Клабукова Надежда Владимировна. Она с удовольствием рассказала о своей профессии, а также спросила о самочувствии ребят. Надежда Владимировна обратила внимание детей на медицинское оборудование. Затем взвесила детей на весах и померила рост детей на ростомере. 


А в конце экскурсии пожелала не болеть и быть здоровыми. Ребята поблагодарили Надежду Владимировну за познавательную экскурсию.
После того, как наша экскурсия подошла к концу, уже в своей группе мы с детьми обсуждали наш увлекательный поход. В общем, впечатлений ребята получили массу! И детям сразу же захотелось поиграть в с/р игру «Больница».
 
  19 марта 2019 год
подготовили : О.Ф. Першина
К.Г. Попова

Экскурсия  
«Птичья столовая».
Цель: Формировать элементарные экологические  представления.
Задачи: Пополнять знания о зимующих птицах. Развивать наблюдательность, расширять кругозор и словарный запас детей. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание их покормить.
Ход экскурсии
Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся на экскурсию в птичью столовую.

Воспитатель: 
Кто это к нам прилетел?
Почему он такой грустный?
Как мы можем ему помочь? (покормить).
Какой корм положим в кормушку?
Трудовая деятельность «Кормление птиц».
Прилетайте птички! Сало дам синичке. Зовём к себе
Приготовлю крошки — хлебушка немножко. Крошим хлеб
Эти крошки — голубям, эти крошки — воробьям.  Правую руку вытянуть, потом левую
Галки да вороны — ешьте макароны! Тереть ладонь о ладонь

Воспитатель: Чтобы птицы прилетели на кормушку, нам нужно немного отойти и вести себя тихо, чтобы их не напугать. Тогда в птичьей столовой появятся новые гости. Зимой под снегом птицам трудно найти себе пищу. Поэтому к ним на помощь приходят люди. Они строят кормушки и развешивают их в парках.
                                                                          13 февраля 2019 год
подготовили : О.Ф. Першина
К.Г. Попова

Экскурсия по территории детского сада 
"ВОКРУГ ДЕТСКОГО САДА ОБОЙДЕМ"
Цель: научить детей различать разновидности деревьев.
Ход экскурсии
Дети обращают внимание какая погода, говорят про признаки зимы.


1 остановка "Березка"
Педагог: Вот мы с вами подошли к очень красивому дереву. Красавицу русских лесов называют березу. Стройная с тонкими длинными ветвями она привлекательна во все времена года. Об этом дереве есть много песен, стихов и даже художники пишут картины. Послушайте очень красивое стихотворение.
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.

Рассматривание березы.

2 остановка "Рябинка"
Педагог: Посмотрите, как много красных ягод на этом дереве. Это дерево называется рябина. Ее ягоды помогают зимой выжить птицам. В народе говорят: «Если много рябины, то зима будет холодная». Послушайте стихотворение: «Красную ягодку
    Мне дала рябина.
    Думал я, что сладкую,
    А она горчит.
    То ли это ягодка
    Просто не дозрела,
    Толь рябина хитрая
    Подшутить хотела?»
Вы, наверное, пробовали на вкус ягоды рябины? Они горьковатые и кислые, а вот после крепких заморозков становится слаще.

3 остановка "Яблоня"
Педагог:Яблони, как и другие лиственные деревья, стоят с обнаженными ветками.
Рассматривание  силуэта яблони.





Здесь рядом с яблоней, мы закончили нашу экскурсию.
                                                  21 января 2019 год
подготовила : К.Г. Попова

Экскурсия к пожарному щиту.
Цель: познакомить детей с пожарным щитом, каким инвентарем (первичными средствами) он укомплектован. С предметами пожаротушения, правилами пользования ими при тушении пожара. Ввести в словарь детей новые слова: пожарный щит, лом, багор, огнетушитель.
Ход экскурсии:
Знакомство со средствами тушения пожара на улице. 

-На пожарном щите находятся первичные средства тушения пожара- ведро, им носят воду. Лопата –которой можно обкопать место возгорания, забросать песком или землей. Железный лом – помогает раздолбить, проломить, проникнуть в труднодоступные места. Вот это багор, он сделан из металла, конец острый с двумя крючками. С его помощью вытаскивают из пожара предметы. Топором можно прорубить дверь и т. д.
Под щитом находятся емкость с песком.
                                                                          19 декабря 2018 год
авторы : О.Ф. Першина
К.Г. Попова


Экскурсия по коридорам детского сада. 
Цель: Знакомство с внутренним строением детского сада. 

Показ кабинетов (музыкальный, физкультурный, медицинский, психолога, заведующей).

                                                                          09 ноября 2018 год
авторы : О.Ф. Першина
К.Г. Попова
Экскурсия в медицинский кабинет.
В рамках реализации проекта «Здоровый малыш», мы с ребятами совершили увлекательную экскурсию в медицинский кабинет!


Малыши у нас очень любознательные и они с удовольствием отправились в медицинский кабинет, но не лечиться, а узнать изнутри о работе доктора. В кабинете нас приветливо встретила Надежда Владимировна , которая с удовольствием нам с детьми рассказывала о своей работе, не оставляя без внимания наши вопросы!


Ребята побывали в процедурном кабинете. 

Еще раз посмотрели на "большие" весы и  "огромный" ростомер.  
После того, как наша экскурсия подошла к концу, мы вернулись в свою группу, и еще раз вспомнили, где мы побывали. 
В общем, впечатлений ребята получили массу!
                                                           19 Октября 2018 год

авторы : О.Ф. Першина
К.Г. Попова
Экскурсия на огород.

Место проведения: территория детского сада
 Цель: Расширить представление об овощах.
Учить описывать их особенности, цвет, форму.
Активизировать в речи слова: морковь, огурец, капуста, помидор, картофель.

Рассматривали с детьми, что растет на огороде, как называются.


После экскурсии мы поиграли в игру «Зайка шел, шел, шел… », тем самым закрепили название овощей.
 
                                                                                 21 Сентября 2018 год
авторы : О.Ф. Першина
К.Г. Попова

ЭКСКУРСИЯ К ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ
В сентябре 2018 года мы совместно с воспитанниками  ходили на экскурсию к пешеходному переходу.
Целью  нашей экскурсии было:
познакомить  детей с перекрестком и правилами поведения на этом участке дороги.  Расширить знания об улице.  Воспитывать навыки осознанного поведения на улице.  Активизировать словарный запас детей словами: пешеходный переход, дорожные  знаки, тротуар, пешеходы.
Дети наблюдали, как двигаются пешеходы и автотранспорт.

А также узнали, что проезжую часть улицы можно переходить только в специальных местах
Есть специальная разметка,
Зеброю зовется метко –
Белые полоски тут
Через улицу ведут.
Чтоб дорогу перейти,
Налево, направо сперва посмотри.
                                                                                   7 Сентября 2018 год
авторы : О.Ф. Першина
К.Г. Попова




.
Экскурсия "Наш любимый детский сад!"

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем поезд отправлять!

Двери закрываются: "Ш-ш-ш-ш. "

Поезд отправляется! "Ту-ту!"

Как колесики стучат каблучки у всех ребят

Туки, туки, туки тук, туки, туки, туки, тук.

Чтобы было веселей, каблучки стучат быстрей

Туки, туки, туки, тук, Туки, туки, туки, тук.

Поезд, поезд, подожди, остановка впереди!

Вот приехал поезд встал, огоньками замигал.



Первая остановка :

В холле детского сада  для детей и родителей размещены галереи детских творческих работ, оформленные в индивидуальном стиле.  












                                      Декабрь 2017 год
Наш паровозик отправляется дальше.
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем поезд отправлять!
Двери закрываются: "Ш-ш-ш-ш. "
Поезд отправляется! "Ту-ту!"
Как колесики стучат каблучки у всех ребят
Туки, туки, туки тук, туки, туки, туки, тук.
Чтобы было веселей, каблучки стучат быстрей
Туки, туки, туки, тук, Туки, туки, туки, тук.
Поезд, поезд, подожди, остановка впереди!

Вот приехал поезд встал, огоньками замигал
Итак, наша следующая остановка -  Прачечная:





Давайте в прачечную мы зайдём.
Постельное бельё и полотенца
Стирают, гладят для детей.

Что делает здоровье их бодрей.
























Январь 2018 год

Наш паровозик отправляется дальше.
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем поезд отправлять!
Двери закрываются: "Ш-ш-ш-ш. "
Поезд отправляется! "Ту-ту!"
Как колесики стучат каблучки у всех ребят
Туки, туки, туки тук, туки, туки, туки, тук.
Чтобы было веселей, каблучки стучат быстрей
Туки, туки, туки, тук, Туки, туки, туки, тук.
Поезд, поезд, подожди, остановка впереди!
Вот приехал поезд встал, огоньками замигал

Наша следующая  остановка - кабинет психолога. 
Нашего психолога зовут Ольга Николаевна. 

Давайте попросим Ольгу Николаевну показать свой кабинет и рассказать, чем дети здесь могут заниматься.


                                                                      Февраль 2018 год



Наш паровозик отправляется дальше.
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем поезд отправлять!
Двери закрываются: "Ш-ш-ш-ш. "
Поезд отправляется! "Ту-ту!"
Как колесики стучат каблучки у всех ребят
Туки, туки, туки тук, туки, туки, туки, тук.
Чтобы было веселей, каблучки стучат быстрей
Туки, туки, туки, тук, Туки, туки, туки, тук.
Поезд, поезд, подожди, остановка впереди!
Вот приехал поезд встал, огоньками замигал.


Наша следующая остановка - Медицинский кабинет.


- Посмотрите, ребята, кто нас встречает здесь?
- Это медицинский кабинет. Здесь работает врач Надежда Владимировна.
- Что делает врач ?
Надежда Владимировна вам делает прививки,  смазывает раны и царапины зеленкой, а еще она измеряет ваш вес и рост. Она очень добрая и заботливая, умелая и внимательная. 


Март 2018 год



Наш паровозик отправляется дальше.

Раз, два, три, четыре, пять!
Будем поезд отправлять!
Двери закрываются: "Ш-ш-ш-ш. "
Поезд отправляется! "Ту-ту!"
Как колесики стучат каблучки у всех ребят
Туки, туки, туки тук, туки, туки, туки, тук.
Чтобы было веселей, каблучки стучат быстрей
Туки, туки, туки, тук, Туки, туки, туки, тук.
Поезд, поезд, подожди, остановка впереди!

Вот приехал поезд встал, огоньками замигал.


Наша следующая остановка - Кухня.
Знают повара секреты
Приготовленья вкусных блюд.
Спасибо скажем им за это.
Быть поваром – нелёгкий труд!

Май 2018 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий