пятница, 20 марта 2020 г.


ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ!
Наши любимые "Радужные камешки"
СТЕМ
Часто от педагогов мы слышим, что в группах мало места и невозможно поместить разнообразие игр и пособий для решения многих задач для математического развития, навыков исследования, конструирования и т.д.
Какой выход из этой ситуации???
Один из вариантов - это наличие многофункционального оборудования! 

То есть возможность с помощью одной игрушки или пособия решать сразу несколько задач!
Давайте проверим?
Наши любимые "Радужные камешки". Играя с ними, ребенок учится анализировать, классифицировать, прогнозировать, закрепляет различных свойства предмета (цвет, форма). Развивается творческое мышление и воображение. Также можно познакомить уже и малышей с понятием "симметрия".
Например, игра «Чья башня выше».
Соревнуются двое детей, выигрывает тот, чья башня окажется выше и не разрушится. Важно, что в процессе строительства, дети анализируют, какой камень лучше положить в основание, как камни могут располагаться друг на друге. Педагог может попросить детей объяснить, почему одна башня рушится, а другая стоит, тем самым поможет детям анализировать свои действия и свойства предметов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий